0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты

63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты
время публикации: 15:20  08 августа 2023 года
Сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру, СберМаркетинг и ВкусВилл для Бизнеса провели исследование и выяснили, как питаются россияне на работе, в каком возрасте больше внимания уделяют здоровому питанию, сколько компании тратят на корпоративные обеды для сотрудников.
Больше половины россиян (69%) приносят еду с собой на работу. 20% опрошенных обедают в ближайших точках общепита. 13% участников опроса отмечают, что обедами обеспечивает работодатель. Еще 13% покупают готовую еду в продуктовых магазинах рядом с офисом. Только 4% россиян заказывают обеды в офис. В опросе россияне могли выбрать несколько вариантов ответа.

Интересно отметить, что 51% россиян стали следить за своим питанием в последний год. Еще 49% пока не готовы к таким пищевым изменениям.

Почти треть участников опроса (28%) ответили, что соблюдают определенную диету. Интересно, что некоторые отмечали сразу несколько вариантов. Из них 37% опрошенных отказались от жареного. Немного меньше (34%) отказались от сахара. Соблюдают низкокалорийное питание 23% респондентов, а 21% придерживаются медицинской диеты.

13% россиян считают, что для здоровья полезно интервальное голодание. 7% участников опроса вегетарианцы, а 6% придерживаются безуглеводного питания. Еще 6% соблюдают безглютеновую диету. Немного меньше участников опроса (4%) отмечают, что едят халяльные продукты. Только 2% опрошенных сыроеды. 16% участников опроса отметили другие диеты, которые они соблюдают: например, отказываются от молочных продуктов, соли или острого.

78% россиян считают, что правильное питание помогает почувствовать себя лучше. 18% опрошенных не видят связи между питанием и общим состоянием здоровья. Только 4% отмечают негативное влияние питания на организм.

Треть респондентов (33%) хотели бы соблюдать более сбалансированный рацион в приеме пищи. Еще 29% хотели бы пить больше воды. Перекусывать здоровой едой вместо конфет и печенья планируют 26% участников опроса, а 17% хотят избавиться от привычки кусочничать. Стараются обедать в одно и то же время 16% респондентов, а 8% хотели бы отказаться от кофе. Еще 8% считают, что нужно ограничить количество перекусов, 5% хотели бы изменить другие пищевые привычки.

29% участников опроса отметили, что ничего не хотели бы менять в своем питании.

Анализ СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что за своим питанием больше всех следят люди в возрасте от 35 до 44 лет, а также от 55 до 64 лет. Офисные работники чаще остальных уделяют внимание своему питанию. Также активно в свое здоровье инвестируют фрилансеры, самозанятые и пенсионеры.

Среди пользователей заметен тренд на здоровый образ жизни и качественные продукты. Также результаты маркетингового опроса пользователей показали, что 63% готовы заплатить больше за экологически чистые продукты. А вот 76% пользователей всегда обращают внимание на состав продуктов.

Компании тратят на корпоративные обеды одного сотрудника – от 300 до 500 рублей в день

Результаты опроса ВкусВилл среди сотрудников компаний, заказывающих корпоративные обеды, показали, что у 65% компаний есть кухня или комната приема пищи. Наиболее важными критериями в организации питания на работе или выборе мест для обедов и перекусов для 56% стали вкус и качество блюд/продуктов, а 44% выбрали приемлемую цену комплексного обеда. Полезность рациона питания важна для 35%, а разнообразие рациона – для 31%. Еще 23% хотят видеть бесплатную доставку и 18% – качество сервиса.

В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail