0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

«Дикая Орхидея» возвращается

«Дикая Орхидея» возвращается
время публикации: 15:43  29 марта 2013 года
ООО «РозТех», один из российских игроков на рынке женского белья, открывает бутик «Дикая Орхидея» в формате стрит-ритейла на одном из основных luxury-коридоров Санкт-Петербурга. Компания арендовала помещение на Большом проспекте. Консультантом сделки выступил Jones Lang LaSalle.

Открытие нового магазина запланировано на 25 апреля. Площадь магазина около 130 кв. м.

В бутике «Дикая Орхидея» компания представит бренды: G.A.Palladini, Ritratti, Ermanno Scervino, Versace, John Galliano, новинками станут Marc Jacobs, Michail Kors, Parah и другие элитные марки женского белья.

Рядом с бутиком «Дикой Орхидеи» расположены магазины известных элитных брендов Hugo Boss, Missoni, Max Mara, Versace.

Алексей Евгеньев, Президент ООО «РозТех», прокомментировал:

«Обновленные бутики «Дикой Орхидеи» представляют элитные бренды женского нижнего и домашнего белья, купальников и пляжных аксессуаров. При выборе помещений под свои магазины мы уделяем особое внимание их местоположению. В случае с объектами стрит-ритейла наша основная цель – размещение на основных торговых магистралях города. Большой пр. ПС всегда пользовался популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Санкт-Петербурге. Мы рады, что будем вновь здесь работать с обновленным ассортиментом».

Анна Лапченко, Ведущий консультант отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила:

«Бутик «Дикая Орхидея» работал на Большом пр П.С. более 5 лет и пользовался большой популярностью y своих постоянных клиентов, которые привыкли приезжать сюда за покупками. Поэтому, когда мы приступали к поиску помещения для «Дикой Орхидеи», перед нами стояла сложная задача – подобрать объект в непосредственной близости от привычного петербуржцам места. Благодаря нашим усилиям, новый бутик будет работать в соседнем доме, и это невероятный успех, поскольку Большой пр. славится не только высокими ставками аренды, которые могут достигать 2 000 долл. за кв. м в год, но и минимальной ротацией арендаторов».

В настоящий момент в городе функционирует шесть магазинов «Дикая Орхидея», три из которых представлены в формате стрит-ритейла.

retail.ru