0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Worldwide Fashion Day Awards 2013 пройдет 28 июня

Worldwide Fashion Day Awards 2013 пройдет 28 июня
время публикации: 13:50  23 апреля 2013 года
Ассоциация Моды и Дизайна ARTPROM открывает набор торговых марок и дизайнеров для следующего проекта межсезонных показов мод с выставкой для байеров, клиентов и прессы, которые будут проходить в рамках Международного Дня Моды «Worldwide Fashion Day Awards 2013» 28 июня 2013 г в Hotel Baltschug Kempinski класса lux.

Проект Worldwide Fashion Day направлен на повышение узнаваемости торговых марок и расширение каналов сбыта. Заявки можно подать не позднее 27.05.2013г. Осталось не так много мест. Лучшие участники смогут участвовать в байерских сессиях от партнеров на закупку коллекций с бюджетом на сотни тыс. евро в один сезон.

В рамках предстоящего мероприятия пройдет церемонией вручения премии "Worldwide Fashion Day Awards 2013" на которой удостоятся премии в различных номинациях представители модной, медиа и бизнес индустрии, а так же лучшие участники проекта Moscow Fashion Day(Worldwide Fashion Day in Moscow) по итогам года. Многих участников ждут номинации и призы от партнеров. Откроет мероприятие деловая программа, на которой профессиональные партнеры мероприятия смогут поделится с участниками актуальной информацией о своих проектах. Продолжат мероприятие показы мод. В первый блок показов войдут лучшие коллекции дизайнеров, которые получили поддержку от Ассоциации Моды и Дизайна. Второй блок будет посвящен повседневной одежде Pret-a-porter от участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Volvo-Неделя Моды в Москве. Третий блок будет посвящен ведущим торговым маркам и дизайнерам. Между блоками показов лауреаты удостоятся премии в различных номинациях. Особенностью данного мероприятия будет традиционно Звездный показ мод от ведущих модников Москвы, которые пройдутся на одном подиуме с дизайнерами и торговыми марками и продемонстрируют последние тенденции и авангардные решения в области моды.

Прошлое мероприятие получило более 50 публикаций от СМИ и привлекло десятки байеров ведущих торговых сетей для отбора коллекций. Участниками выступили немецкая торговая компания MUSCHEL с брендом LAGERFELD, американские торговые марки VEREZO и ASTOR&BLACK, итальянские марки Fontanelli и POIS, а так же французский дом моды Hayari Couture Paris, выдающиеся российские дизайнеры и участники Недель Мод MBFW и VFWM. Среди моделей участвующих в показах были и зарубежные топ-модели, которые представляли моду Dolce&Gabbana, Versace, John Galliano и многих других марок. На мероприятии работала зона шоурума, на которой можно было сделать предзаказы и заключить деловые контракты. На прошлом Международном Дне Моды в целом можно было отметить высокие показатели деловой активности, посетило мероприятие около 50 руководителей и байеров крупнейших торговых компаний, таких как - KupiVip, ShopTime, Wildberries, Butik.ru, BNS-group, Lamoda, а так же руководители крупнейших fashion проектов - CPM, B2BCG, торговой миссии UBIFRANCE, Who’s Next Prêt-à-Porter Paris. Специально под них была выделена отдельная VIP-зона. Среди почетных гостей были депутаты Государственной Думы, представители Московской торгово-промышленной палаты и различных посольств. Проект так же заинтересовал Министерство Промышленности и Торговли РФ. В зоне шоурума где была организована выставка одежды участников мероприятия, байеры смогли ознакомиться с представленной на подиуме одеждой, обменяться контактами, поделиться мнением для корреспондентов ARTPROM TV. Часть вещей дизайнеров и торговых марок по предзаказам была реализована прямо на мероприятии, координация взаимодействия с байерами, дизайнерами и конечными потребителями велась через консультантов и менеджеров проекта от организаторов.

Собственные проекты показов мод Ассоциации и его состав участников, будут формироваться из основных заказов торговых компаний и байеров, минимальный процент участников соответствующих пожеланиям и требованиям фэшен партнеров будет составлять от 50-70%. Показы мод ориентированные на клиентов, станут больше ориентированы на байеров. Данный подход позволит повысить коммерческую реализуемость участников и коммерческий интерес байеров. Участие в проекте будет проходить на конкурсной основе, лучшие участники соответствующие всем требованиям и пожеланиям к торговым маркам, смогут участвовать в байерских сессиях и акциях на лучшего поставщика от Fashion партнеров мероприятия, коллекции которых могут выкупаться с бюджетом закупок в один сезон на сотни тысяч евро. Все приглашенные гости на байерские показы имеющие отношение к индустрии моды будут входить в клуб Ассоциации профессионалов модного бизнеса, где реализации их интересов будет способствовать специальная b2b служба, с тем, чтобы «до», «во время» и «после» мероприятия можно было установить и наладить необходимые контакты.

Чтобы подать заявку на участие в показах мод и выставках необходимо предоставить информацию с фото, описанием торговой марки и коллекции, контактами и ссылками на fashionday@artprom.org.ru и копией письма на artprom_pr@mail.ru с пометкой в теме письма «Показы на MFD». Если Вы считаете что ваш бренд достоин особого внимания, то можете подать заявку на соискание премии прислав информацию с пометкой в теме письма «Премия». Если Вы успешная компания и хотите что бы Ваш бренд был самым модным на ряду с другими брендами, желаете стать партнером мероприятия и представить свой бренд, то можете подать заявку и запросить Партнерское предложение с пометкой в теме письма «Партнер».

Для потенциальных участников проекта в Компании действует служба по работе с клиентами, которая принимает заявки на участие и помогает в подготовке к мероприятию. Участник заранее может направить заявку на artprom_pr@mail.ru и получить консультацию по продвижению собственной марки, как в рамках проектов компании, так и во внешних проектах и подготовиться для участия в одном из мероприятий.

Подробную информацию о проектах и мероприятиях можно узнать на сайте www.artprom.org.ru

intermoda.ru