0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Абоненты Tele2 первыми получат доступ к скидкам «Настоящей Черной Пятницы»

Абоненты Tele2 первыми получат доступ к скидкам «Настоящей Черной Пятницы»
время публикации: 12:20  22 ноября 2017 года
Клиенты компании получат доступ к закрытой предпродаже на сайте «Настоящей Черной Пятницы» на шесть часов раньше официального старта.
Всероссийская онлайн-распродажа, организованная агентством LED agency при поддержке РАЭК, пройдет с 24 по 26 ноября. Официальный старт акции – 00:00 по московскому времени, однако для абонентов Tele2, зарегистрированных в программе лояльности «Больше», доступ к закрытой предпродаже на домене начнется на 6 часов раньше – уже в 18:00 по московскому времени в четверг, 23 ноября.

Стоит отметить, что ранее в масштабных онлайн-распродажах сотовые операторы участия не принимали – Tele2 стал первым оператором, присоединившимся к «Настоящей Черной Пятнице».

«Tele2 традиционно предлагает своим клиентам не только услуги мобильной связи, но и поддерживает их интересы в различных сферах деятельности, – комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2. – Онлайн-распродажа «Черная пятница» всего за несколько лет приобрела в России большую популярность. Мы стараемся делать все, чтобы абонентам Tele2 было комфортно со своим оператором, и в рамках «Черной пятницы» предлагаем различные способы экономии. В частности, мы предоставим нашим клиентам эксклюзивный доступ к закрытой предпродаже «Настоящей Черной Пятницы». Это, несомненно, позволит им первыми воспользоваться скидками и специальными предложениями партнеров».

Добавим, что в распродаже примут участие лучшие российские и зарубежные интернет-магазины и сервисы – Адамас, Связной, Эльдорадо, Huawei, Онлайн Трейд, К-Раута, OBI, ErartaShop, Philips, Бронницкий Ювелир, Аудиомания, Zvooq, Delivery Club, Azimut Hotels, Юлмарт, Дизайн Склад, Cosmorelax, Амедиатека и многие другие. Впервые на сайте будет представлен раздел со скидками зарубежных интернет-магазинов и сервисов.

Кроме того, как и в «Киберпонедельник», в Черную Пятницу россияне могут внести свой вклад в сохранение дикой природы России – на сайте будет действовать «Витрина Добрых Подарков».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.