0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани

«Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
время публикации: 09:30  05 августа 2020 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» покупает виноградарские и винодельческие активы хозяйства «Юбилейная» в Краснодарском крае.
Группа «Абрау-Дюрсо» стала совладельцем одного из крупнейших винодельческих хозяйств Кубани — зарегистрированного в Темрюкском районе Краснодарского края ООО «Винодельня «Юбилейная». В начале августа 2020 года ПАО «Абрау-Дюрсо» получило долю в уставном капитале винодельни в размере 0,1%, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Владельцем остальных 99,9% остается ООО «Агрофирма «Юбилейная».

Представитель «Абрау-Дюрсо» факт получения доли подтвердил, не раскрыв иные параметры и цель сделки.

Сообщается, что агрофирма «Юбилейная» не так давно сменила владельца: в марте 2020 года компания перешла к московскому ООО «Техностанкомаш», которое принадлежит бенефициару «Русской винотеки» Евгению Прокофьеву. До этого «Юбилейной» владел кубанский бизнесмен Асланбий Нагой.

Напомним, «Абрау-Дюрсо» — один из лидеров по производству игристых и тихих вин в России. По итогам 2019 года компания выпустила 2,5 млн дал вин, или 19% всех отечественных вин. На сайте группы указано, что она продала в прошлом году 43,3 млн бутылок своей продукции.

В планах «Абрау-Дюрсо» — расширять собственные площади под виноградники. На эти цели группа в 2020 году планировала выделить 1 млрд руб. Виноградники — особенно ценный актив после принятия в России нового закона «О виноградарстве и виноделии».

В соответствии с этим законом, вступившим в силу 26 июня, называть российским можно только вино, произведенное из выращенного на территории страны винограда. На этикетке и при реализации в магазине продукции, изготовленной из иностранного виноматериала, должно быть указано, что этот напиток не является вином. Производители уже предупреждали, что собственного виноматериала в России недостаточно и производство игристых вин (российского шампанского) может сократиться: например, в «Абрау-Дюрсо» 60% продукции изготавливается из иностранного виноматериала.

Из-за нового закона часть продукции «Абрау-Дюрсо» не может быть названа вином, поэтому логично, что компания ищет в России виноградники, чтобы обеспечить замену импортному сырью, говорит источник в одной из винодельческих компаний.

Источник: РБК

Читайте также: Минфин предлагает увеличить минимальную розничную цену и на шампанское

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail