Лента Новостей
Все новости →«Аэрофлот» будет продавать готовую еду в микромаркетах
время публикации: 09:55 26 августа 2021 года
Группа «Аэрофлот» начнет продавать готовую еду в микромаркетах (разновидность вендинговых автоматов). Речь идет о десятках точек в Москве и области.
Откроет их дочка авиагруппы и крупнейший российский производитель бортового питания «Аэромар». Ее партнером станет компания по производству микромаркетов Briskly. Об этом сообщил директор по маркетингу «Аэромара» Артем Куликов.В Briskly подтвердили партнерство. Готовая еда станет продаваться под брендом «Аэромар» и будет рассчитана на сотрудников офисов. Пользователь сможет купить одно блюдо по цене 100 рублей за порцию, либо ланч, который будет включать салат, суп и горячее блюдо, — за 300 рублей.
Решение «Аэромара» выйти в новый для себя канал продаж обусловлено падением спроса на бортовое питание в период пандемии, когда сокращение числа рейсов привело и к снижению объемов продаж, объяснил Артем Куликов.
Инвестиции в один микромаркет составят от 99 тыс. рублей, оценил гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Эксперт считает, что выход нового игрока на рынок микромаркетов не будет простым из-за высокой конкуренции со стороны других компаний за привлекательные площадки в офисах и бизнес-центрах.
Кроме того, уже присутствующие на рынке игроки уже успели зарекомендовать себя: потребители знакомы с товаром, который продается в том числе и в стационарных магазинах компаний. Новому игроку потребуется время для этого.
Источник: Известия
Читайте также:
Основатель «Формулы такси» запустил сервис доставки готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 21 сентября 2022
15:20, 29 июня 2022
19:05, 10 марта 2022
12:25, 22 июля 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году