0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок
время публикации: 12:59  30 июля 2020 года
Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке компании «Агроном-сад», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Также стороны планируют проводить дегустации.
Одно из крупнейших садоводческих хозяйств в России «Агроном-сад» начинает поставки яблок в магазины торговой сети «Перекрёсток» (входит в Х5 Retail Group). Фрукты из Липецкой области появятся в «Перекрёстке» уже в этом месяце.

«Наша широкая палитра обновленной упаковки яблок, в которой плоды появятся на прилавках, будет знакомить потребителя с разнообразными сортами яблок, – рассказывает Алексей Волочай, генеральный директор «Агроном-сада». — Часто этикетка продукта в сетях говорит о том, что в этой упаковке лежит отечественное “сезонное яблоко”, “фермерское яблоко” и так далее. На сортах сети обычно не делают акцент. В итоге большинство покупателей знают всего 2–3 сорта яблок. А в различных регионах российский потребитель отдает предпочтение либо красному, либо зелёному и желтому яблокам».

Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке «Агроном-сада», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Небольшие размеры разнообразной и яркой упаковки позволят магазинам группы предложить российскому покупателю индивидуальный товар и довести до потребителя в целости именно летние сорта яблок, имеющие как известно, более нежную кожицу и сочную мякоть, а также позволит снизить процент испорченных плодов на прилавке.

«Летняя коллекция» российских яблок, собранная в садах «Агроном-сада» будет включать в себя такие сорта, как Бессемянка Мичурина, Мельба, Квинти и Коричное новое, а для посетителей магазинов торговой сети «Перекрёсток» «Агроном-сад» предложит разнообразные варианты по упаковке и калибру яблок.

«Торговая сеть «Перекрёсток» имеет жёсткие стандарты качества. Поскольку мы стремимся дать нашим покупателям только самые лучшие и свежие продукты от зарубежных и российских производителей. И мы рады, что наши полки пополнились достойными отечественными сортами яблок в удобной упаковке», — комментирует Сухарева Александра руководитель управления по закупкам категории «Фрукты/ягоды» торговой сети «Перекрёсток».

В планах обеих компаний — провести в розничной сети дегустацию яблок различных сортов и рассказать о современных технологиях выращивания и хранения яблок от российского производителя.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail