Лента Новостей
Все новости →AIZEL.RU переходит на модель маркет-плейса
время публикации: 15:01 28 мая 2015 года
Мультибрендовый интернет-магазин люксовых товаров AIZEL.RU объявил о создании новой для России бизнес-модели и привлечении инвестиций. Данная информация содержится в материалах ритейлера, поступивших в редакцию.
С апреля 2015 года интернет-магазин начал работу по принципу “market place”, объединив на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков. В рамках данной модели партнеры AIZEL.RU смогут не только осуществлять продажу своей продукции через онлайн-платформу, но и получат маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привязки к определенному географическому положению. Данная стратегия основана на партнерстве с известными брендами, включая Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group).
Интернет-магазин также следует тенденциям рынка. В рамках бизнес-модели уже началось создание собственного диджитал СМИ. Здесь будут освящаться события модной индустрии. А вещи, представленные на страницах онлайн-журнала, можно будет приобрести на самом сайте. Права на продажу своих товаров также предоставили GUCCI и Burberry.
«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное
соотношение цен и качественный клиентский сервис», — подчеркивает сооснователь проекта Айсель Трудел.
Представитель группы компаний «Бонум Кэпитал» Дмитрий Тищенко также отметил, что «репутационный капитал бренда AIZEL, серьезный многолетний опыт команды в модном бизнесе и инвестиции в развитие инфраструктуры и каналов электронной коммерции позволят бизнесу достигнуть максимальной синергии. Мы уверены в эффективности этой стратегии развития AIZEL.RU.»
Интернет-магазин AIZEL.RU также начал активно привлекать инвесторов. Первый раунд инвестиций размером в 2,5 млн. евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн. евро, обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал». Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум.
Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса.
Читайте также в новостях:
16:50, 23 апреля 2024
10:40, 19 апреля 2024
13:10, 03 апреля 2024
12:45, 02 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году