0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%

АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
время публикации: 12:00  15 мая 2024 года
Объем российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн рублей. Почти 97% всех покупок приходится на российские компании интернет-торговли. Об этом сообщает АКИТ.
При этом рост онлайн-продаж в отдельных регионах в 2-3 раза превысил общероссийские показатели. Абсолютными рекордсменами роста стали ДВФО и СКФО – совокупные показатели увеличения объемов составили там 65,6% и 68% соответственно, а показатели роста каждого отдельного субъекта в этих округах выше 50%.

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж заметно увеличилась: по итогам года она составляла 13,5%, после первого квартала 2024 года – 14,9%.

«Тенденция на усиление роли регионов в онлайн-торговле сегодня становится все более наглядной, также, как и возможности e-commerce в доставке огромного ассортимента товаров для жителей всей страны, независимо от географии их проживания. Большую роль в этом сыграла активность самих компаний интернет-торговли, развитие логистической инфраструктуры в регионах страны, а также налаживание эффективных партнерских связей и коллабораций», - отметил Артем Соколов, президент АКИТ

Пока топ-10 регионов по объемам онлайн-продаж остался прежним: Москва – 17,8%, далее следуют Московская область – 8,5%, Санкт-Петербург – 5,95%, Краснодарский край – 5,01%, Ростовская область – 3,01%, Свердловская область – 2,6%, Нижегородская область – 2,14%, Самарская область – 1,97%, республика Татарстан – 1,9%, Красноярский край – 1,8%.

Неизменной также осталась первая пятерка самых популярных товаров в интернете. На первом месте цифровая и бытовая техника, на нее приходится 15,1% от всех покупок (281 млрд руб.), далее мебель и товары для дома – 14,9% (277 млрд руб.), одежда и обувь — 14,6 (271 млрд руб.), продукты питания –13,8% (257 млрд руб.), товары для красоты и здоровья – 7,6% (142 млрд руб.).

Активным спросом также пользовались категории автозапчасти и автоаксессуары, товары для детей, спорттовары, инструменты и садовая техника, аксессуары и товары для творчества. В общем объеме онлайн-продаж доля этих товаров составляет от 2,5% до 5,5%.

Наибольший рост объемов продаж в первом квартале показали аптеки – 181%, товары для творчества – 176%, инструменты и садовая техника – 133%, ювелирные изделия и часы – 103%, а также автозапчасти и автоаксессуары – 97%.

Читайте также:
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail