0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата

Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата
время публикации: 17:00  08 декабря 2022 года
На этой неделе компания Aldi открыла свой 23-й магазин в столице Бельгии. Новый магазин стал особенным: магазин площадью всего 600 кв. м, расположенный рядом с университетом в Икселле, в два раза меньше обычного Aldi.
Однако, несмотря на уменьшенный размер магазина, в нем представлен весь ассортимент Aldi, состоящий из 1 600 наименований. Ради повышения вместимости была разработана специальная упаковка и особенное оборудование. 

Новый, компактный формат магазина – это путь Aldi к тому, чтобы стать самым популярным магазином для жителей Брюсселя. В планах немецкого дискаунтера еще шесть таких локаций, инвестиции в открытие которых составят 35 миллионов евро. За счет нового сверхкомпактного формата немецкая сеть адаптируется к поведению городских потребителей, которые делают покупки чаще, но в меньших количествах.

Основным отличием от магазинов в центре города других сетей является ценообразование. Эрик Винтерс из Aldi говорит: «Наши городские магазины не дороже; мы одна из немногих сетей, которая сохраняет одинаковые цены по всей стране». Такие низкие цены в магазинах поблизости, по мнению дискаунтера, являются уникальной торговой точкой в бельгийской столице.

Поскольку места в центре города ограничены, Aldi применила творческий подход. Сеть использует тележки меньшего размера, что, в свою очередь, позволило уменьшить ширину проходов. Продукты имеют меньше граней, а полки стали глубже, чтобы на них можно было разместить больше товаров. В магазине всего три (сверхмалых) кассы и ограниченная парковка на десять мест, поскольку местные жители и студенты не являются постоянными пользователями автомобилей.

Aldi сосредоточит эту компактную концепцию сначала на Брюсселе: «Это город с растущим населением. Мы видим большой потенциал, мы хотим стать ближе к жителям Брюсселя и стать магазином близости для столицы», – объясняет менеджер по расширению Геерт Де Рой. Он видит больше всего возможностей на юге и востоке города, хотя большинство из шести текущих проектов находятся на севере. Не все из них будут так же уменьшены в размерах: это зависит от местных условий.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail