0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

AliExpress Россия: DIY-энтузиасты заинтересовались 3D-принтерами

AliExpress Россия: DIY-энтузиасты заинтересовались 3D-принтерами
время публикации: 13:15  29 января 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что в четвертом квартале 2020 года спрос на бытовые 3D-принтеры на площадке вырос на 74% по сравнению с третьим.
Эксперты связали это с потребностью найти новое домашнее хобби в период похолодания. По их мнению, самоизоляция возродила интерес к DIY-культуре — пользователи все больше интересуются наборами для творчества своими руками.

По словам аналитиков, возрастающая популярность устройств может быть связана и со снижением стоимости расходных материалов и самих 3D-принтеров. При этом такое хобби остается дорогостоящим: россияне в среднем было готовы потратить на покупку 3D-принтера от 13 до 45 тысяч рублей.

По итогам четвертого квартала аналитики составили рейтинг самых популярных устройств. Его возглавил 3D-принтер FlyingBear Ghost 5 с подогревом платформы и сенсорным экраном. На втором месте — Creality Ender 3 Pro с возможностью экспресс-печати. В тройку самых покупаемых устройств попал высокоточный 3D-принтер Anycubic Photon Mono X с расширенной площадью печати и LCD-экраном.

Кроме того, в 2,5 раза выросли обороты продаж 3D-ручек — более компактных и дешевых устройств для печати. Наиболее популярные модели — Myriwell RP100B и Smaffox 3D. Россияне готовы потратить на такие устройства от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Эксперты отметили, что интерес к 3D-печати привел к троекратному увеличению спроса на расходные материалы. Из таких товаров пользователи чаще всего выбирали фотополимеры и УФ-смолы от Anycubic, а еще катушки из ABS-пластика от AllPart. Средняя цена наполнителей — 1,2 тысячи рублей.

Аналитики узнали у пользователей наиболее распространенные сценарии применения 3D-принтеров в домашних условиях. Оказалось, что чаще всего россияне используют устройства для создания небольших тематических скульптур, например, персонажей из компьютерных игр. Кроме того, в условиях самоизоляции пользователи создают на 3D-принтерах детали для ремонта других устройств.

Читайте также:
AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail