0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

AliExpress Россия и Авиасейлс рассказали, что россияне покупают перед отпуском

AliExpress Россия и Авиасейлс рассказали, что россияне покупают перед отпуском
время публикации: 13:15  22 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили предпочтения россиян по отпуску этим летом. Они раскрыли самые популярные направления, а также назвали самые востребованные наборы товаров для отдыха.
Для исследования эксперты изучили тенденции спроса в Москве, Петербурге, Краснодаре, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе и Екатеринбурге. По данным Авиасейлс, в отпуске в другом городе/стране россияне в этом году проведут в среднем 11 дней. 

Для отдыха пользователи чаще всего выбирают Сочи – на это направление приходится 15% всех забронированных авиабилетов этим летом. Каждый восьмой российский путешественник летит в Симферополь – 13%, ещё 9% – в Санкт-Петербург, по 6% – в Анапу, Краснодар и Калининград, 3% – в Геленджик.

При этом россияне гораздо чаще стали планировать отдых заранее. Они покупают авиабилеты в среднем почти за два месяца — за 49 дней до путешествия. 

В отпуск с ребенком теперь летит каждый пятый путешественник. На авиабилеты россияне этим летом потратят в среднем 16 тысяч рублей.

По данным AliExpress, чаще всего для отпускного сезона россияне покупают такой набор — внешние аккумуляторы, сумки для путешествий, наушники, купальники, солнцезащитные очки, игрушки для пляжа, головные уборы и пляжная обувь. Больше всего денег на такой комплект для отпуска тратят в Самаре (9,6 тысячи рублей). Меньше всего — в Москве (5,9 тысячи рублей).

Из купальников россияне чаще всего предпочитают слитные красные купальники с пуш-апом. Из солнцезащитных очков — квадратные поляризационные очки и узкие винтажные модели. Москвичи предпочитают ходить по пляжу в тапочках с толстой подошвой, а петербуржцы — в кожаных сандалиях.

Предпочтения по игрушкам для пляжа разделились. Москвичи, петербуржцы и жители Екатеринбурга выбирают надувные резиновые мячи, а казанцы и самарцы — надувные круги в форме розового фламинго. Самую необычную игрушку для пляжа выбирают новосибирцы — это надувной матрас в форме куска пиццы.

Жители большинства городов выбирают мощные внешние зарядные устройства на 30 тысяч мАч. Аккумуляторы на 10 тысяч мАч покупают в Москве и в Ростове-на-Дону. В среднем россияне готовы потратить на устройства от 1,3 до 1,9 тысячи рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия: В июне вырос интерес к товарам космической тематики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail