0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Apple объявляет войну своим двойникам

Apple объявляет войну своим двойникам
время публикации: 09:14  12 ноября 2014 года
Известная компания Apple намерена вплотную взяться за интернет-магазины, торгующие продукцией американского производителя и не имеющие на то официального разрешения. Сейчас одной из жертв стал крупный интернет-агрегатор «Яндекс.Маркет».

Ведущий юристконсультант «Яндекса» Сергей Кучушев в ходе заседания рабочей группы при экспертном совете Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по вопросам защиты конкуренции в сфере интернет-торговли заявил, что представители Apple потребовали удалить из «Яндекс.Маркета» подключенные к нему сайты, использующие слово «apple» в своем доменном имени, сообщает ТАСС. «Яндекс» отказал.

Сергей Кучушев объяснил, что «товарный знак «apple» в отношении сбыта товаров через посредников для реализации товаров и для магазинов с приоритетом принадлежит ООО «Юнитоп» Заметим, что компания подала прошение на регистрацию соответствующего товарного знака в декабре 1995 г. Среди продукции магазина – только парфюмерия. 

Американского производителя смартфонов мог смутить тот факт, что «Юнитоп» занимается продажей туалетной воды под названием Apple и с похожим на iPhone изображением на упаковке. Представители «Яндекса» считают, что подобное дело должно разбираться в суде.

Apple является крупнейшей американской компанией по производству персональных и планшетных компьютеров, телефонов и т.д. На сегодня этот бренд признан самым дорогим в мире (124,2 млрд долларов) и занимает первое место по рыночной капитализации. 

«Яндекс.Маркет» - это интернет-сервис, специализирующийся на сравнении характеристик товаров и их цен. Статистика на начало 2014 г. показывает, что ежедневная аудитория ресурса составляет почти 2 млн человек, ежемесячная – более 20 млн человек по всей России.