Лента Новостей
Все новости →Apple представила очки дополненной реальности
время публикации: 15:45 06 июня 2023 года
Американская корпорация Apple провела презентацию очки дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) Vision Pro на ежегодной конференции для разработчиков Worldwide Developers Conference 2023 (WWDC 2023).
Гарнитура смешанной реальности стала для Apple первым устройством в этом классе. Vision Pro представляет собой пару очков с изогнутым прозрачным внешним 3D-экраном. На внешнем экране видны глаза пользователя – это симуляция, которую устройство считывает заранее перед началом использования. Управлять гарнитурой можно с помощью голоса или жестов.Vision Pro оснащены двумя внешними камерами для передачи видео, а также парой экранов с поддержкой изображения в разрешении 4K внутри гарнитуры для функционала виртуальной реальности. Переключиться с виртуальной на дополненную реальность можно с помощью специального колесика.
Очки получили расширенные возможности видеоконференций и виртуальные переговорные комнаты с реалистичными аватарами. Помимо этого гарнитура позволяет смотреть фильмы в 3D-формате. На очках установлены все те же приложения, что и на планшете от Apple – iPad. Vision Pro синхронизируется со всеми другими устройствами от Apple.
Стоимость устройства составит 3 499 долларов (283,3 тыс. руб. по текущему курсу). Продажи в США начнутся в следующем году на официальном сайте Apple.
Источник: РБК
Читайте также:
В России средний чек на смартфоны снизился до 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:40, 07 мая 2024
18:50, 07 мая 2024
14:55, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году