Лента Новостей
Все новости →Apple запатентует товарные знаки Reality для будущих VR-устройств
время публикации: 17:50 29 августа 2022 года
Apple панирует зарегистрировать несколько товарных знаков со словом Reality, что может свидетельствовать о создании устройства виртуальной реальности (AR/VR), его презентация может состояться в 2023 году.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявки компании, поданные в США, ЕС, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Саудовской Аравии, Коста-Рике и Уругвае.Компания подала заявки на регистрацию брендов Reality One, Reality Pro и Reality Processor через сеть офшорных компаний и юридических фирм, которыми пользовалась для регистрации товарных знаков в прошлом. Как отмечает Bloomberg, слово Reality может быть использовано в названии финального продукта.
Предполагается, что устройство Apple будет включать в себя технологии виртуальной и дополненной реальности. Таким образом, компания намерена конкурировать с Meta Platforms Inc. (запрещена в РФ в части реализации соцсетей Facebook и Instagram из-за экстремистской деятельности), которая на данный момент является одним из ведущих производителей VR-шлемов. В последний раз Apple представляла новое устройство семь лет назад, это были смарт-часы Apple Watch.
Для новых устройств Apple также может выпустить специальные версии приложений, как «Карты» и FaceTime, а также фильмы и спортивные программы, адаптированные для гарнитуры.
Читайте также: Apple назначила презентацию новых iPhone 14 на 7 сентября
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:40, 07 мая 2024
18:50, 07 мая 2024
14:55, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году