0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Аркадий Новиков запустит производство газированных напитков

Аркадий Новиков запустит производство газированных напитков
время публикации: 10:15  24 октября 2023 года
Фото: novikovgroup.ru
Компания «Эсте Дринкс Продакшн», совладельцем которого выступает ресторатор Аркадий Новиков, планирует запуск линейки газированных напитков. Это следует из данных Росаккредитации и ЕГРЮЛ.
Об этом пишет «Ъ».

«Эсте Дринкс Продакшн» на 80% принадлежит «Эсте.Ко Интернешнл», где по 50% у Аркадия Новикова и Максимилиана Беседина. Остальными 20% через ООО «Битуби Сервисез» владеет генеральный директор «Эсте Дринкс Продакшн» Вадим Купенко.

В середине октября 2023 года «Эсте Дринкс Продакшн» получила декларацию соответствия на выпуск напитков Cola Сlassic Light, Cola Zero и Cola Zero Ultra под брендом Este.Co.

По указанному в декларации адресу производства находится Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» (Ульяновская область), также выпускающий лимонады и энергетические напитки. Компания «Эсте.Ко Интернешнл» в июле подала в Роспатент заявку на регистрацию логотипа Este.Co по классу безалкогольных напитков.

Продажи напитков планируется начать в конце 2023 года в банках и стеклянных бутылках по 0,33 л, а также пластиковых бутылках по 0,5 л и 1,5 л. Рецептура напитков разрабатывается в лаборатории в центре NOI в Италии и планируется открытие производств в России и ОАЭ.

Интерес к запуску новых брендов газированных напитков в России резко вырос после решения Coca-Cola приостановить работу в стране и прекращения PepsiCo выпуска Pepsi, Mirinda и 7Up. «Мултон Партнерс» (ранее Coca-Cola HBC) теперь выпускает напитки «Добрый», а PepsiCo — под брендами Frustyle, Evervess и «Русский дар».

В NielsenIQ оценивают среднее число товарных позиций холодных напитков в розничных сетях на август 2023 года в 239 единиц — на 8,4% больше, чем годом ранее.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков отмечает, что инвесторы видят ниши для новых марок. Но, сложности будут создавать возможное увеличение ставок экологического сбора, динамика валютных курсов, а также привязанные к курсу рубля экспортные пошлины.

Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков отмечает, что львиная доля появившихся альтернативных брендов газированных напитков уже исчезает с полок. Дефицит быстро восполнился, «Добрый» почти вернул позиции Coca-Cola, растет импорт из соседних стран.

По его словам, из локальных игроков закрепиться в категории удалось лишь ГК «Черноголовка» (Fantola) и МПБК «Очаково» (CoolCola, Street, Fancy).

Читайте также:

Владельцы «Эконики» и 2MOOD займутся выпуском парфюмерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail