0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами

Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
время публикации: 16:35  12 апреля 2024 года
Аналитики выяснили, что 29% опрошенных россиян всегда работают в офисе, 18% – иногда могут работать удалённо. Среди тех, кто работает из офиса, 41% россиян предпочитают именно такой формат работы, а 36% нравится работать из офиса, но они также видят преимущества и у других графиков.

Согласно опросу, только 9% респондентов всегда работают удалённо, а у 36% россиян профессия не подразумевает работу в офисе (т.е. работают на заводах, в торговых точках и т.п.). Закономерно, этот ответ чаще всего выбирали работники сельского хозяйства и агропромышленности (63%), специалисты производственной сферы (53%), традиционной торговли (49%), сферы строительства и недвижимости (48%), транспорта, логистики и доставки (47%).

В удалённом формате чаще других возрастных групп работает молодёжь от 18 до 24 лет (15%). Удалённо работают треть (34%) специалистов маркетинга, рекламы и PR, 31% работников онлайн-торговли и 26% представителей сферы IT и телекома.

Среди преимуществ работы в офисе россияне чаще всего называли возможность живого общения и взаимодействия с коллегами (49%), баланс – разделение профессиональной и личной жизни (45%), а также быстрое решение проблем и рабочих вопросов благодаря прямой коммуникации (44%).

Между тем 16% опрошенных не имеют предпочтительного места для работы, для них главное – результат. Только 6% россиян сообщили, что им не нравится работать в офисе. Интересно, что больше всего таких респондентов среди жителей Екатеринбурга (21%) и работников автомобильного бизнеса (10%).

«По данным исследования, для многих россиян (41%) одним из основных факторов интереса к работе в офисе становится комфортная обстановка для работы, наличие всех необходимых ресурсов и оборудования. Поэтому для ускорения найма и привлечения наиболее высококвалифицированных специалистов в офис работодателю важно доносить преимущества своего предложения на всех этапах коммуникаций», – комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail