Лента Новостей
Все новости →Авито: что пользователи чаще всего искали на платформе в 2023 году
время публикации: 10:20 09 января 2024 года
Россияне в 2023 году искали на Авито брендовую и необычную обувь, новые модели гаджетов, а также разнообразные игрушки.
Эксперты площадки проанализировали запросы пользователей в 2023 году и выяснили, какие из них стали наиболее быстрорастущими. В топе брендовых запросов – кроссовки от брендов Balenciaga и New Balance. Их искали в три и четыре раза чаще соответственно. Кроме того, популярностью пользовалась необычная обувь. Пользователи площадки вводили соответствующие поисковые запросы почти 400 тыс. раз.В категории гаджетов была востребована продукция Apple: новую модель iPhone 15 искали более чем в 9,5 раза чаще, чем iPhone 14, а количество поисковых запросов составило почти 500 тыс.
Среди востребованных игрушек – «Гусь-обнимусь» и «Капибара»: первой пользователи интересовались в семь раз чаще, второй - почти в пять раз. Кроме того, на фоне выхода одноименного фильма увеличился спрос на куклы Barbie и аксессуары для них.
Готовый бизнес - в топе быстрорастущих запросов 2023 года. Так, в этом году «купить бизнес» вбивали в поисковую строку в пять раз чаще, чем в прошлом (плюс 421%). Купить магазин хотели в девять раз чаще, чем в 2022 году (плюс 810%), причем интересовались самыми разными предложениями, как небольшими минимаркетами у дома, так и крупными супермаркетами.
Читайте также в новостях:
15:40, 30 мая 2024
15:20, 29 мая 2024
14:50, 24 мая 2024
12:00, 23 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году