0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года
время публикации: 10:45  18 августа 2021 года
Россияне стали уделять больше внимания уходу за собой: спрос на услуги в категории «Красота и здоровье» за I полугодие 2021 года оказался на 150% выше, чем в аналогичный период допандемического 2019-го, подсчитали эксперты Авито Услуг.
При этом в категории «Красота и здоровье», согласно исследованию Авито Услуг и Data Insight, заняты примерно 8% всех исполнителей услуг, доля выручки составляет 7% от рынка, а доля заказов — 14% от всех услуг.

Пандемия не помешала росту рынка бьюти-услуг, выяснили эксперты – в период локдауна многие мастера начали оказывать услуги на дому, привлекая клиентов через онлайн-платформы. После окончания карантинных ограничений этот канал стал для мастеров источником дополнительного заработка, а кто-то и вовсе ушел «в свободное плавание». Всего же предложение бьюти-услуг на Авито за два года выросло на 62%. 

В условиях, когда путешествия становятся роскошью, СПА и всевозможные процедуры для красоты и здоровья стали заменой поездкам в отели all-inclusive. За два года спрос на соответствующие процедуры вырос более чем в 14 раз. Следующие в списке с ростом более чем в два раза — услуги парикмахеров и визажистов. Услуги визажистов стали востребованнее на 103%, косметология и эпиляция — на 89%, а маникюр и педикюр — на 82%.

По данным Авито Услуг, самые популярные бьюти-услуги сегодня — маникюр и педикюр, на них приходится 28% спроса клиентов на рынке. На втором месте по востребованности (20% спроса) — СПА-услуги и оздоровительные практики, например, массаж. Третьи по популярности — парикмахерские услуги (12% спроса в I полугодии 2021 года).

По динамике востребованности лидируют СПА- и оздоровительные услуги — за два года, на которые пришлась пандемия, они выросли в популярности в 14 с лишним раз.  Средний чек на рынке по России составляет 950 рублей. 

Еще одно направление услуг, стремительно набирающее популярность на онлайн-платформах — тату и пирсинг. За два года спрос на татуировки и всевозможные проколы вырос в 2,5 раза, причем наибольшее число клиентов у мастеров наблюдается в мае-июне 2021 года. Все чаще клиенты ищут мастеров именно онлайн, сравнивая эскизы, технику работы и отзывы клиентов. При этом у тату-мастеров и самый высокий средний чек в категории — порядка 1 500 рублей. Вторые по уровню доходов — визажисты, которые получают 1 000 рублей.

Россияне стали чаще ходить к косметологам, на массаж и стрижку, а также обращаться за другими услугами в области красоты и здоровья не только в мегаполисах, но и в городах поменьше. Лидером по росту спроса за 2 года стала Махачкала — там количество запросов контактов по объявлениям о бьюти-услугах с 2019 года повысилось почти в 15 раз. В 4 раза оно выросло в Кирове, в 3 с лишним — в Набережных Челнах и Ижевске. Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге спрос за 2 года увеличился на 116%. 

«Всего специалисты в сфере красоты за год выполняют порядка 335 млн заказов, существенная их доля (более 20%) приходится на Москву и Петербург, однако рынок растет повсеместно. В топ городов по числу заказов в сфере красоты вошли Краснодар, Ростов-на-Дону и Казань», – говорит руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

Читайте также:
Авито Услуги объявил о назначении нового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail