Лента Новостей
Все новости →"Азбука Вкуса" начала продавать вина от Стинга
время публикации: 12:33 20 апреля 2016 года
Ритейлер рассчитывает продавать в год около 20–30 тысяч бутылок вина от Стинга.
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" стала эксклюзивным продавцом вина тосканского хозяйства Il Palagiо, которые создает британский исполнитель Стинг вместе со своей супругой Труди Стайлер.
Как сообщается в пресс-релизе компании, вина будут продаваться в Энотеках "Азбуки Вкуса". Их стоимость составит до 5 тысяч рублей за бутылку. В Энотеках будут представлены четыре наименования: When We Dance, Message in a Bottle, Casio delle Vie, Sister Moon. Свои названия вина позаимствовали у песен Стинга.
На днях в Энотеке "Азбуки Вкуса" на Кутузовском проспекте, 18 состаялась закрытая презентация. Гости не только продегустировали вина Il Palagiо, но и услышали в исполнении Стинга песню Message in a Bottle, подарившую название одному из вин. Встреча завершилась автограф-сессией: певец и винодел Стинг расписался на музыкальных дисках и на бутылках с вином.
Представитель "Азбуки Вкуса" позднее добавил, что ритейлер рассчитывает продавать в год около 20–30 тысяч бутылок вина от Стинга. Он также подчеркнул, что "Азбука Вкуса" является эксклюзивным импортером и продавцом продукции Стинга в России.
Стинг и Труди начали заниматься виноделием около 10 лет назад. Музыкант также привлёк к работе двух гуру виноделия: американца Алана Йорка и итальянца Паоло Качорнья.
Читайте также в новостях:
11:10, 27 апреля 2024
15:50, 26 апреля 2024
09:30, 13 апреля 2024
09:30, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году