0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Азбука вкуса» открыла супермаркет на Арбате

«Азбука вкуса» открыла супермаркет на Арбате
время публикации: 14:31  11 апреля 2018 года
Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований.
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу в Центральном административном округе столицы, по адресу улица Арбат, д. 54/2, стр. 4. Торговая площадь супермаркета составляет 1479 кв. м.

Новая «Азбука Вкуса» расположилась в здании на пересечении улицы Арбат и Смоленской площади, в непосредственной близости от станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии и станции «Смоленская» Филёвской линии метрополитена.

Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований, включая товары повседневного спроса, деликатесы, органические и фермерские товары. Более 50% ассортимента относится к группе FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлаждённые мясо и рыба, молочная продукция с короткими сроками реализации, готовая кулинария

Посетители супермаркета смогут приобрести различную продукцию под собственными торговыми марками: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная фермерская продукция», Selection (премиальные подарочные товары), «Почти Готово!» (высококачественные полуфабрикаты), «Уже Готово» (предупакованная готовая кулинария). Готовая кулинария изготавливается на собственной фабрике-кухне, под контролем и по рецептуре бренд-шефа Мишеля Шёвэ, и охватывает, помимо популярных блюд русской, европейской и азиатской кухонь, функциональные линейки «Считаем Калории» и «Вкусно Детям», а также линейку блюд для веганов.

В магазине можно приобрести ароматный хлеб из собственной пекарни, блюда на гриле и на воке, суси и роллы собственного производства, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

Покупателям супермаркета доступны различные дополнительные услуги: составление подарочных наборов и корзин, оформление ягодных, сырных, мясных и рыбных тарелок, нарезка мяса и перемол фарша, чистка рыбы, помол кофе.

Также к услугам клиентов расширенный отдел сопутствующих товаров, Энотека с эксклюзивной подборкой вина и крепкого алкоголя и кафетерий, где можно заказать напитки, кондитерские изделия и выпечку.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.