0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров

«Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
время публикации: 10:45  14 апреля 2021 года
На базе интернет-магазина av.ru ритейлер запустил отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.
Там же открыт сбор заявок на сотрудничество: сеть заинтересована в привлечении новых поставщиков фермерской продукции высокого качества. 

Любой фермер может заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры — предоставление документов и проверка в QLab —  собственной лаборатории качества «Азбуки вкуса».

Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Также фермеру необязательно самому доставлять товар в магазины, для этого он может использовать единый распределительный центр «Азбуки вкуса», что существенно упрощает логистику.

Сейчас в «Азбуке вкуса» представлено порядка тысячи SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров.

Фермерские товары продаются как в офлайн-магазинах, так и онлайн, на av.ru в мобильных приложениях «Азбука вкуса» и «АВ Экспресс Меню». 
 
Еще одна задача платформы — помогать небольшим производствам находить новых покупателей и тем самым развивать бизнес. Новая платформа работает по принципу shop-in-shop («магазин в магазине»). На ней собрана полная информация о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты, и все их можно купить в несколько кликов.

Раздел о фермерах будет постоянно пополняться — на этапе запуска доступны профили 50 поставщиков, как более крупных и известных производителей («Ферма М2», «Братья Чебурашкиным»), так и небольших фермерских хозяйств.

Удобная навигация позволяет выбрать фермера по категории товара или типу питания. Создатели платформы уверены, что полная прозрачность происхождения продуктов и знание об истории создания фермерских товаров поможет сформировать доверие у покупателей. 

Развитие фермерского направления — одна из стратегических задач «Азбуки вкуса». В последние годы в компании наблюдают существенный рост спроса на фермерскую продукцию: +12% год к году в 2019 году, +22% — по итогам 2020 года. Основные драйверы прироста — молочные продукты, охлажденное мясо и птица, овощи и фрукты, мясные деликатесы. С начала 2021 года развитие фермерского направления в «Азбуке вкуса» возглавил Дмитрий Илюкевич. 

«"Азбука вкуса" стремится находить для своих покупателей самые интересные и качественные продукты, и фермерские товары — не исключение. Фермерам, которые любят своё дело, вкладывают в него душу и создают натуральные, аутентичные, экологичные продукты высокого качества, мы оказываем поддержку: предоставляем полку и помогаем находить своего покупателя, обеспечиваем контроль качества и аудит процессов.

Мы очень внимательно относимся и к нашим поставщикам, и к покупателям, поэтому считаем важным рассказывать о том, какая большая и честная работа проделывается, прежде чем товар попадает в магазины», — комментирует Дмитрий Илюкевич, руководитель ремесленного направления «Азбуки вкуса».

Читайте также:
«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail