0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Beyond Meat уже этим летом введёт в ассортимент искусственную курицу

Beyond Meat уже этим летом введёт в ассортимент искусственную курицу
время публикации: 16:05  28 апреля 2021 года
Производитель искусственного мяса Beyond Meat собирается начать выпуск «растительного» мяса курицы. Новинка должна появиться уже этим летом, рассказали люди, знакомые с соответствующими планами предприятия.
Источники пожелали остаться неизвестными. Сама компания комментировать ситуацию отказалась.

Добавление в ассортимент курицы на растительной основе ознаменовало бы крупное расширение компании, продающей в супермаркетах и ресторанах говядину, гамбургеры и сосиски, произведённые на основе гороха.

Сообщается, что курица – самое популярное мясо в США. Если бы даже часть любителей курятины перешла на продукт на растительной основе, было бы только на пользу. В том числе и для самой Beyond Meat.

Эта компания экспериментирует с искусственной курицей в течение уже многих лет. Так, ранее Beyond Meat продавала замороженные «куриные» полоски, но в 2019 году их сняли с производства.

Не так давно компания тестировала искусственную курицу вместе с KFC. Во время эксперимента были представлены разные версии наггетсов в панировке. 

Одни состояли из измельченного «мяса», а другие были немного другой консистенции, со «структурой, похожей на мышцы».

Те продукты были представлены ограниченным тиражом. При этом в прошлом месяце директор по развитию Beyond Meat Чак Мут (Chuck Muth) отказался называть сроки запуска растительной курицы, сказав лишь, что она появится в относительно ближайшем будущем.

Андрей Зюзин, управляющий партнер фонда «Fuel for Growth», эксперт рынка FoodNet НТИ, прокомментировал:

«Расширение ассортимента продукции на растительной основе – предсказуемый шаг для компании. После запуска новых видов продукции логично продолжить экспансию на другие популярные изделия, где курица – очевидный выбор.

Например, российский проект Hi! от белгородской “ЭФКО” тоже идет таким путем и уже выводит на рынок растительные наггетсы. Можно предположить, что следующим шагом для всех крупных игроков может быть выход на рынок растительных альтернатив морепродуктов. 

Рынок продуктов питания на основе растительных протеинов находится в стадии бурного роста, а у Beyond Meat есть хороший опыт выхода на рынок новых продуктов, опыт масштабирования производства и доступ к финансированию».

Источник: Bloomberg

Читайте также:
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail