0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности
время публикации: 14:50  13 декабря 2023 года
Оператор связи «Билайн» стремится войти в сферу кибербезопасности и объявил о разработке сервиса, имеющего сходства с инструментом от компании Cloudflare. Официальное объявление о новом продукте может быть сделано в 2024 году.
В интервью ТАСС вице-президент «Билайна» по корпоративному развитию и M&A Ренат Насретдинов рассказал, что новый продукт будет похож на сервис Cloudflare, но будет содержать некоторые полезные новшества.

В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими поставщиками в сфере информационной безопасности (ИБ), чтобы получить экспертизу и разработать собственный продукт для защиты клиентов и обеспечения безопасного доступа к интернет-сервисам в любое время и в любом месте.

Ренат Насретдинов отметил, что услуги ИБ сейчас очень востребованы в России. При этом «Билайн» уже предпринял определенные шаги для занятия своей ниши в этой сфере, включая приобретение компании CDNvideo, которая занимается логистикой трафика и обеспечением быстрой непрерывной доставки контента до конечного пользователя.

Напомним, компания Cloudflare предлагает услуги доставки контента (CDN) и защиты от DDoS-атак. Сервис широко используется в России и за ее пределами.

Вместе с тем, Ренат Насретдинов сообщил, что «Билайн» не считает возможным для себя создавать экосистему, реализуя подход одноименной компании. Для компании важно стать платформой для партнерств, где она может предоставить клиентам лучшие продукты и сервисы, а партнерам - возможность увеличить прибыль.

Для этого, по его мнению, не нужно стремиться быть лидером во всех бизнес-направлениях и считать, что можно быть одинаково эффективным в предоставлении телекоммуникационных услуг и других несвязанных направлениях, например, банковских услугах. В каждом сегменте рынка есть свои лидеры, которые периодически меняются.

Читайте также:

«Билайн» выявил новую схему телефонного мошенничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail