0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

BNPL становится неотъемлемым элементом сервиса в магазине

BNPL становится неотъемлемым элементом сервиса в магазине
время публикации: 17:50  01 сентября 2023 года
Рынок BNPL (buy now pay later) в РФ стремительно растет, за первое полугодие его объем вырос в 10 раз. Высокий спрос со стороны населения говорит о том, что для магазинов оплата частями становится неотъемлемым атрибутом сервиса, как доставка.
К такому выводу пришли эксперты, слова которых приводит «Коммерсантъ».

BNPL-сервисы предоставляют покупателям возможность разделить стоимость покупки на части. Сумма дробится, как правило, на четыре равные части, которые выплачиваются раз в две недели. При этом нет процентов и комиссий. Для оплаты также нет необходимости заключать кредитный договор, достаточно номера телефона и банковской карты. 

Объемы и перспективы рынка

По оценкам руководителя BNPL-сервиса «Долями» от Тинькофф Дмитрия Серегина, за первое полугодие объем
Золотая формула расчета курса доллара
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
 российского BNPL-рынка вырос примерно в 10 раз и достиг оборотов в 100-125 млрд руб. К концу 2023 года показатель может достичь 200 млрд руб. и более.

Оценки представителей Банка России немного другие: «У крупнейших операторов рост составил 40% на конец июля по сравнению с началом года, причем как в числе пользователей, так и в размере портфеля», - цитирует издание представителя ЦБ. 

По прогнозам лидера практики технологического консультирования компании «Деловые решения и технологии» Тимофея Хорошева, к 2030 году в РФ доля покупок через BNPL достигнет 30% от объема рынка розничной торговли. 

Must have для интернет-магазинов 

Хотя, по некоторым оценкам, пока только 6% россиян хотя бы раз пользовались BNPL, интенсивный рост рынка говорит о растущем спросе россиян на подобные услуги. 

По  словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, особенно высока популярность BNPL среди молодых покупателей, которых привлекает в первую очередь простота доступа к продукту и его более низкая стоимость по сравнению с кредитными продуктами.

Что это значит для ритейлеров? «BNPL становится таким же неотъемлемым элементом сервиса в интернет-магазине или маркетплейсе, как, скажем, доставка», — заключает Бурмистров.

Область применения оплаты частями не ограничивается онлайном. Сейчас BNPL-сервисы активно осваивают и офлайн.

«Офлайн пока прощупать до конца не получилось, мы все еще туда заходим. Но очень хотим научиться работать офлайн. ВNPL – это про эмоциональные покупки с невысокими чеками. Чаще всего речь идет о товарах сегментов fashion и beauty. Аудитория преимущественно женская. Как минимум, в «Долями». И мы хотим научиться ловить эту эмоцию прямо во время покупки в офлайн-магазинах», - отмечает Дмитрий Серегин из «Долями». 

Оплата частями уже зарекомендовала себя как способ повышения среднего чека и лояльности клиентов. Возможность купить товар, заплатив сразу только 25% от стоимости, стимулирует покупать больше или выбирать более качественные и дорогие товары. По результатам исследования, проведенного ранее сервисом «Долями»,  средняя стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, оказалась на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

erid: 4CQwVszH9pUkpdVScgB