0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники

Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники
время публикации: 11:10  15 мая 2023 года
АШАН Ритейл Россия подвел итоги продаж мяса в магазинах сети и выяснил, какое мясо и какой шашлык был наиболее популярным у покупателей в период майских праздников.
В категории кускового мяса лидером по продажам традиционно стало мясо птицы – его за майские праздники клиенты АШАН съели более 750 тонн. Второй по популярности стала свинина  - объем продаж этого мяса в кг вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реже всего брали кролика и баранину.

Что касается готового шашлыка, то предпочтения в этом сегменте неизменны: по-прежнему наибольший спрос демонстрирует шашлык из свинины - его покупатели АШАН за майские съели более 100 тонн. Также в этом году стали чаще покупать шашлык из говядины - спрос на него вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг).
В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля
В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля

Кроме того, в последние годы россияне все чаще стали отдавать предпочтение не классическому шашлыку, а приготовленным на гриле колбаскам, купатам, чевапчичам и другим полуфабрикатам.

Рост в категории полуфабрикатов в магазинах АШАН составил 26% по сравнению с майскими праздниками 2022 года (в кг). Особым спросом пользовались полуфабрикаты СТМ АШАН «Каждый день» и «Красная птица», которые производятся на собственном мясоперерабатывающем заводе АШАН в Тамбовской области. Чаще всего покупали купаты свиные дачные охлажденные «Красная птица», а также колбаски шашлычные «Каждый день».

Также в праздники активно покупали мясо в маринаде - рост в этой категории  за период составил 15% по сравнению с прошлым годом (в кг).

«Мы знаем, как россияне любят готовить шашлык на майские праздники, поэтому стремились удовлетворить самые разные потребности наших клиентов. В магазинах АШАН всегда широкий ассортимент  свежего кускового мяса, различные варианты готовых шашлыков, полуфабрикатов и мяса в маринаде, чтобы каждый наш покупатель в своем регионе нашел то, что ему подойдет по вкусовым и ценовым предпочтениям.

Мы также отметили рост продаж в «мясных» категориях собственных торговых марок и рады, что  продукция нашего мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области из года в год доказывает свое высочайшее качество и все больше завоевывает сердца клиентов АШАН»
, – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail