Лента Новостей
Все новости →Более 30 млн пользователей могут покинуть Twitter из-за оскорбительного контента
время публикации: 18:00 13 декабря 2022 года
Аналитики Insider Intelligence спрогнозировали потерю социальной сетью более 30 млн пользователей в течение двух лет после приобретения платформы Илоном Маском. Об этом сообщает газета The Guardian.
По словам главного аналитика Insider Intelligence Жасмин Энберг, пользователи начнут покидать Twitter в 2023 году, опасаясь распространения оскорбительного контента. Еще одной причиной вероятного оттока пользователей могут стать технические проблемы, количество которых, как предполагается, будет расти из-за смены владельца Twitter.
Согласно исследованию Insider Intelligence, социальная сеть потеряет почти 4% пользователей в следующем году и еще 5% - в 2024 году. К этому времени число пользователей Twitter в США сократится до 50,5 млн - самого низкого уровня с 2014 года.
В октябре И.Маск закрыл сделку на сумму $44 млрд по приобретению компании Twitter, владеющей одноименной соцсетью.
В ноябре новый владелец Twitter заявил, что сотрудники компании должны будут привыкнуть к «хардкорному» режиму работы или уволиться. После чего десятки сотрудников объявили о своем уходе из компании. Сообщалось, что в штате осталось 2300 человек вместо 7500.
И.Маск заявлял о том, что выступает против жесткой цензуры в Twitter, и пообещал восстановить права пользователей, чьи учетные записи были заблокированы из-за их высказываний.
Читайте также: Продажу подписки Twitter Blue возобновят 12 декабря
***
Источник: ТАСС
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 05 марта 2024
09:55, 24 июля 2023
12:25, 14 июля 2023
12:50, 07 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году