0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Более 43% россиян ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей

Более 43% россиян ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей
время публикации: 14:30  26 июня 2023 года
Согласно исследованию Авито Авто, 43% покупателей на сервисе ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей. При этом покупатели, которые выбирают среди более дорогих автомобилей, рассматривают большее количество параметров.
В рамках исследования был проанализирован пользовательский опыт свыше 198 000 покупателей на платформе.

Как показали результаты исследования, 46% пользователей Авито Авто при выборе авто с пробегом стоимостью выше 500 000 рублей рассматривают 2 типа кузова. 25% пользователей рассматривают 3 типа кузова, а 23% – всего 1 тип. 4 и более типами кузова интересуются лишь 6% пользователей. Самыми популярными типами кузова в данном ценовом сегменте стали седан и внедорожник.

59% пользователей платформы при поиске выбирают только 1 коробку передач – автоматическую или механическую. 41% покупателей рассматривают варианты автомобилей как с “автоматом”, так и с “механикой”.

Медианный пробег автомобиля для таких покупателей составил 108 000 км.

Медианная цена автомобилей с пробегом, рассматриваемых пользователями в данном ценовом сегменте, составила 2 500 000 рублей.

Пользователи Авито Авто, рассматривающие к покупке автомобили с пробегом стоимостью до 500 000 рублей, чаще всего выбирают седаны, внедорожники и хэтчбеки. При поиске автомобиля 47% покупателей выбирают среди 2 типов кузова, 24% рассматривают 3 типа кузова, 23% – 1 тип кузова. Как и в ценовом сегменте от 500 000 рублей, только 6% покупателей авто с пробегом стоимостью до 500 000 рублей выбирают между 4 и более типами кузова.

Покупатели на Авито в сегменте авто до 500 000 рублей рассматривают и механическую, и автоматическую коробку передач чаще, чем покупатели в более дорогом ценовом сегменте – оба варианта при поиске выбирают 46% пользователей.

Медианный пробег в данном ценовом сегменте составил 170 000 км, а медианная цена – 380 000 рублей.

Читайте также:
«Москвич» начнет продавать автомобили еще в 31 городе до конца 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail