0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Более 60% россиян увеличили траты на уход за зубами

Более 60% россиян увеличили траты на уход за зубами
время публикации: 14:50  19 августа 2022 года
Большинство жителей страны (64%) стремятся внимательнее следить за здоровьем зубов. Россияне начали активнее использовать товары для ухода за полостью рта: спрос на эту категорию за год вырос на четверть (26%).
Такой результат показало совместное исследование СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, и медиахолдинга Rambler&Co.
 
О красивой улыбке мечтает 75% россиян. Добиться идеального состояния зубов чаще всего мешает кариес (41%). Каждого пятого респондента беспокоит проблема с эмалью, у 18% — рецессия десны (уменьшение мягких тканей над зубом). Реже всего опрошенные россияне сталкиваются с пародонтозом (14%) и воспалением десен (7%).
 
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА с августа 2021 года по июль 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, продажи в категории «уход за зубами» за год выросли на 26%. Помимо стандартного набора из зубной пасты и щетки, опрошенные россияне активно используют ополаскиватели для полости рта (доля продаж в категории — 18%) и зубные нити (10%). Реже всего прибегают к средствам для отбеливания зубов.
 
Результаты опроса показали, что 13% опрошенных используют ополаскиватель для полости рта и зубную нить. Только у каждого двадцатого есть дома ирригатор или очиститель для языка. Наименее востребованными оказались отбеливающие полоски. Они необходимы всего 1% россиян.
 
Большинство откладывают поход к стоматологу до последнего. 41% признались, что посещают его только в экстренных случаях. Около четверти респондентов ходят к зубному раз в год (23%), каждый пятый — раз в несколько лет. Своевременно отслеживают состояние своих зубов (раз в полгода или чаще) лишь 16%. Редкие походы к стоматологу респонденты связывают с опасениями о походе к стоматологу – об этом сказали 41% опрошенных.
 
Большинство опрошенных россиян (40%) тратят до 20 000 рублей в год на лечение зубов. При этом 28% — от 20 до 80 000 рублей, 21% может себе позволить свыше 150 000 рублей, а каждый десятый (11%) — от 80 000 до 150 000 рублей.
   
Согласно данным продаж СБЕР ЕАПТЕКИ в категории «уход за зубами», активнее всего в этом году заботились об идеальной улыбке жители Перми (рост продаж товаров в категории в 5 раз), Сочи (в 4,7 раза), Кемерова (в 3,9 раза), Волгограда (в 3,8 раза) и Твери (в 3,7 раза).

Читайте также: Сбер сменил название своей компании-разработчика «умных» колонок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail