0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
время публикации: 09:30  23 апреля 2024 года
40%+ россиян старше 25 лет сменили сантехнику и мебель для ванной комнаты в течение года, большинство — воспользовались строительными гипермаркетами, а не маркетплейсами
К таким выводам пришли авторы исследования потребительских предпочтений покупателей сантехники из Ingate Group и VitrA. Почти половина россиян старше 25 лет (43%), согласно опросу, покупали товары для ванной комнаты менее года назад. 29% россиян обновляли сантехнику и/или мебель для ванной комнаты за последние три года.

Исследование проведено совместно Ingate Group и компанией Vitra с 15 марта по 20 марта 2024 года посредством
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
 онлайн-опроса. В исследовании приняли участие 1000 респондентов из городов России с населением более 100 тыс. человек. В выборку попали мужчины и женщины от 25 лет с доходом «средний» и выше. Выборка соответствует половозрастной структуре населения России старше 25 лет. Для выборки использовались квоты по полу, возрасту и географии проживания.

Рост интереса к покупке сантехники и мебели для ванных комнат в российских домохозяйствах аналитики связывают с увеличением покупательской способности жителей регионов и рекордным числом ипотечных сделок в 2023 году. 27% участников опроса назвали ремонт в новом жилье как основную причину покупки.

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка после февраля 2022 года также повлиял на рост спроса, поскольку потребители стремились приобрести продукцию известных марок. Кроме того, 62% респондентов обновляли свою сантехнику, заменяя старую или неисправную продукцию.

Офлайн-ритейл остается наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели среди россиян. Большинство покупателей предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», ОБИ, «Леруа Мерлен» («Ле Монлид») и др. (65%), затем следуют офлайн-магазины с разными брендами сантехники (37%).

Россияне предпочитают универсальные строительные магазины из-за возможности комплексной покупки мебели для разных комнат. В гипермаркетах их привлекает широкий выбор товаров высокого качества. При выборе товара качество стоит на первом месте, вторым критерием является цена.

Электронная торговля пока не может сравниться с традиционными розничными продажами: 36% респондентов предпочитают маркетплейсы, в то время как 26% выбирают интернет-магазины крупных торговых сетей, такие как leroymerlin.ru, obi.ru и др. У покупателей до 45 лет маркетплейсы занимают второе место по популярности, достигая доли в 45%. В более старших возрастных группах этот показатель снижается до 33%.

Предпочтение традиционным магазинам у большинства россиян обусловлено спецификой товаров: покупка сантехники в офлайн-магазинах позволяет на месте оценить дорогостоящие товары, их дизайн и провести тестирование перед покупкой.

Среди моделей потребления доминирует омниканальная. Большинство россиян (55%) предпочитают совмещать покупки товаров для ванной комнаты и санузла как в интернет-магазинах, так и в розничных точках продаж. Среди аудитории до 45 лет такая стратегия покупок характерна для 66%. Большинство потребителей ценят бесшовный опыт покупок, когда можно изучить товары в магазинах и приобрести их онлайн, а также наоборот — когда смотрят информацию и отзывы в интернете и покупают в розничных магазинах.

Омниканальная модель потребления чаще встречается в Москве и Санкт-Петербурге из-за популярности и удобства доставки. В более мелких населенных пунктах люди предпочитают покупать сантехнику и мебель для ванной в офлайн-магазинах.

36% россиян отдают предпочтение исключительно покупкам в физических магазинах, и эта доля растет с возрастом аудитории. Однако 10% респондентов предпочитают онлайн-шопинг и избегают походов в магазины для покупки сантехники и мебели для ванной комнаты.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail