0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Борис Винкельманн назначен председателем и исполнительным директором GeoPost/DPDgroup

Борис Винкельманн назначен председателем и исполнительным директором GeoPost/DPDgroup
время публикации: 09:55  17 июля 2020 года
Советом директоров GeoPost 25 июня 2020 года Борис Винкельманн назначен председателем и исполнительным директором, сменив на посту ушедшего в отставку Поля-Мари Шаванна.
При этом, 1 февраля 2020 года Борис Винкельманн стал исполнительным вице-президентом DPDgroup.

Под руководством Бориса Винкельманна компания продолжит расширять и совершенствовать свои технологии для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов, одновременно выполняя обязательства по экологичности бизнеса в рамках программы DrivingChange™.

«Сейчас, когда все выходят из кризиса, вызванного пандемией, у бизнеса много серьезных задач, однако много и замечательных возможностей для формирования будущего нашего сегмента. DPDgroup готова к быстрому росту e-commerce», — комментирует директор.

DPDgroup укрепила свои позиции в условиях пандемии, поскольку карантин показал колоссальную значимость доставки посылок и услуг последней мили.

Объемы e-commerce превзошли все ожидания во время кризиса и продолжают расти. В 2020 году доля онлайн-ритейла составила 20% против 14% в 2019 году (исследование eMarketer 2020). По прогнозам экспертов, тенденции последних месяцев сохранятся в будущем с дальнейшим ростом электронной торговли и соответствующим увеличением спроса на доставку B2C.

DPDgroup была готова ​​к сильному увеличению объемов B2C, где значительно выросли такие новые сегменты, как продукты питания и медикаменты. Гибридная B2B-/B2C-модель группы построена на адаптивности и поэтому позволила быстро подстроиться под новые условия. В апреле и мае 2020 года, когда в большинстве стран ЕС был объявлен карантин, DPDgroup доставила в Европе более 300 миллионов посылок, что на 30% больше прошлогодних объемов.

Борис Винкельманн отмечает: «Обладая большим опытом в сфере B2B, DPDgroup с 2008 года развивает и B2C-доставку. Этот стратегический шаг оказался ключевым фактором успеха в новой конъюнктуре. Тем не менее, кризис COVID-19 ускорил реализацию наших планов, рассчитанных на перспективу 3-5 лет».

Обеспечивая безопасность персонала и клиентов во время пандемии, группа внедрила процесс бесконтактной доставки во всех странах Европы, включая Россию. Также DPDgroup сохранила в этот период 60% пунктов выдачи Pickup (ПВЗ и постаматов) по всему миру.

До последних назначений Борис Винкельманн занимал пост исполнительного директора  DPD с 2014 года. Он начал карьеру в 1994 году в TNT Express Worldwide, где работал на различных руководящих позициях, а в 1999 году присоединился к GeoPost. Борис координировал приобретение контрольного пакета акций DPD в Германии вплоть до его завершения в 2001 году, принимая участие и в международном развитии GeoPost. Впоследствии Винкельманн занялся предпринимательством и стал соучредителем службы онлайн-доставки LetMeShip, исследовательской компании CEP-Research, и ITA Consulting — сервиса консультаций по слияниям и поглощениям.

New Retail