0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бренд «Алцея» стал самостоятельной бизнес-единицей на фармацевтическом рынке

Бренд «Алцея» стал самостоятельной бизнес-единицей на фармацевтическом рынке
время публикации: 17:00  20 ноября 2023 года
Фото: alceapharma.ru
Российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес. Компания начнет работать под новым брендом «Алцея».
Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года с портфелем лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД). Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея».

«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке. Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов», – комментирует глава «Алцея» Денис Глядяев, ранее более пяти лет возглавлявший «Ацино Рус».

По его словам, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого потенциал своего портфеля лекарственных средств для женского и мужского здоровья – всего 21 бренд. Изменения не затронут логистические цепочки.

Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. Ежемесячно компания поставляет продукцию более чем в 50 тыс. аптек по всей стране. Прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России.

Для бренда «Алцея» разработана также новая корпоративная айдентика. Основой для разработки логотипа послужил шрифт Unbounded, что в переводе на русский язык значит «безграничный».

«Новый бренд позволяет нам заявить о своем стремлении усилить фокус и экспертизу на российском рынке в качестве самостоятельного игрока. При этом операционные процессы, вся наша команда, партнеры и портфель продуктов сохраняются», – говорит Денис Глядяев.

Читайте также:

Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail