Лента Новостей
Все новости →Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
время публикации: 19:55 07 февраля 2023 года
Арбитражные суды в нескольких регионах России получили массовые иски крупного китайского производителя электронных сигарет Beijing Maskking Technology к предпринимателям о защите товарного знака.
С начала февраля в суды Ростовской, Астраханской, Челябинской, Свердловской областей, Ставропольского, Краснодарского, Пермского краев, Республики Башкортостан, Северной Осетии, Крыма, Севастополя поступили более 150 исков. Представители товарного бренда требуют взыскать с российских предпринимателей более 6,5 млн рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак. Около половины всех исков поданы накануне в суды Ставропольского края, Челябинской и Ростовской областей.
Сумма большинства исковых требований составляет 50 тыс. рублей, в двух случаях в Свердловской области – 100 тыс. и 110 тыс. рублей.
Большинство исков к предпринимателям, которых компания уличила в продаже контрафактных сигарет, приняты к производству.
Maskking Technology основана в 2015 году и является крупным производителем электронных сигарет со штаб-квартирой в Пекине и филиалах в других городах Китая.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Coca-Cola не удалось добиться запрета товарного знака Fantola
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 31 мая 2024
15:15, 24 мая 2024
09:30, 13 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году