0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Бургерным предложили повсеместно ввести в меню растительные продукты

Бургерным предложили повсеместно ввести в меню растительные продукты
время публикации: 17:50  22 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») направил обращение руководству бургерных с предложением о расширении географии альтернативных блюд.
В частности, в обращении говорится, что в России, как и во всем мире, растет спрос на «зеленые», экологически чистые продукты на растительной основе – только за 2021 год он увеличился в два раза.

«Все больше молодежи приобщается к тренду на осознанное потребление, ответственно относится к ресурсам природы, разделяет принципы ESG и выбирает продукты «zero carbon / carbon free». Старшее поколение расширяет свой рацион и приобщается к продукции на растительной основе в целях снижения веса, из-за угрозы диабета и онкологических заболеваний», - прокомментировала исполнительный директор Союза Валерия Родина.

На текущий момент на российском рынке эффективно развиваются производители растительных котлет, фарша, наггетсов и других продуктов, по качеству и вкусу не уступающих известным мировым брендам. Например, растительная продукция Hi от ГК «Эфко», Bite от компании BioFoodLab, Green Idea от ТД «ПиР» (входит в Агрохолдинг «Степь»), «НЕ МЯСО» от Tashir Food, Митлесс и другие.

Набирает популярность растительная рыба, например, от ГК «Агама». Другой важный и полезный продукт для создания гамбургеров - растительный сыр, произведенный без ингредиентов животного происхождения. Компании VolkoMolko, Ногинский пищевой комбинат (бренд Solio) и другие производят уникальные растительные сыры, как твердые, так и крем-чизы, которые идеально подойдут для создания растительного бургера.

Сегодня в мире многие рестораны быстрого питания тестируют или уже перешли к повсеместному внедрению в меню бургеров с растительными котлетами. Российские производители – одни из лучших в этом направлении, и их продукция по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги.

«Включение растительных альтернатив в меню – это перспективная возможность расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль предприятия. Союз производителей продукции на растительной основе готов организовать дегустацию растительных котлет и сыров своих производителей», - добавила Валерия Родина.

Читайте также:
Производители растительных продуктов стали участниками национального проекта «Сделано в России»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail