Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Adidas в первом полугодии снизилась в 17 раз
время публикации: 10:20 03 августа 2023 года
В первом полугодии чистая прибыль Adidas AG сократилась в 17,2 раза в годовом выражении и составила 45 миллионов евро.
Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Разводненная прибыль на акцию составила 0,29 евро после 3,47 евро годом ранее. Выручка компании снизилась в годовом выражении на 2,6%, составив 10,617 миллиарда евро.Во втором квартале чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, упала в 3,5 раза, до 84 миллионов евро. Разводненная прибыль на акцию составила 0,48 евро против 1,88 евро годом ранее. Выручка уменьшилась на 4,5%, до 5,343 миллиарда евро.
Adidas ожидает снижения продаж на 4-6% в 2023 году. Также компания снизила прогноз по операционным убыткам по итогам года — до 450 миллионов евро с 700 миллионов, ожидавшихся после первого квартала.
В ноябре прошлого года стало известно, что выручка Adidas сократилась на 100 млн евро в третьем квартале 2022 года результате приостановки бизнеса в России. Вместе с тем выручка компании без учета курсовой разницы увеличилась на 4%.
Компани Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, — один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Источник: Прайм
Читайте также:
Adidas получил заказы на первую партию непроданных кроссовок Yeezy на сумму $565 млн.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
09:30, 24 апреля 2024
19:55, 17 апреля 2024
17:25, 13 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году