0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
время публикации: 15:25  30 октября 2020 года
Основным драйвером роста ГК «О’КЕЙ», которая продемонстрировала положительную динамику показателей с января по сентябрь 2020 года, остаются дискаунтеры «ДА!».
ГК «О’КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2020 года.

Отмечается, что чистая розничная выручка Группы выросла в третьем квартале на 3,6% в годовом выражении, до 39 463 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась в третьем квартале на 45,7% в годовом выражении, до 6 202 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 26,8% и расширения торговой площади на 19,4% в годовом выражении.

Рост чистой розничной выручки сопоставимых магазинов «ДА!» в третьем квартале был обусловлен увеличением трафика на 5,6% и среднего чека на 20,1%.

До конца года Группа планирует нарастить количество дискаунтеров «ДА!» на 18% в годовом выражении и рассматривает данный формат в качестве основного фактора роста выручки и прибыли в средне- и долгосрочной перспективе.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» снизилась в третьем квартале на 1,6% в годовом выражении преимущественно вследствие сокращения торговой площади на 1,8%.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» в третьем квартале практически не изменилась в годовом выражении – рост среднего чека сопоставимых магазинов на 16,1% был нивелирован снижением LFL-трафика на 14,1%. 

Также компания раскрыла основные операционные показатели за девять месяцев 2020 года.

Чистая розничная выручка Группы выросла по итогам девяти месяцев 2020 года на 5,8% в годовом выражении, до 123 793 млн рублей, главным образом на фоне роста выручки сопоставимых магазинов.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 5,8% в годовом выражении благодаря росту выручки как сети «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» выросла за девять месяцев 2020 года на 46,6% в годовом выражении до 18 821 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 29,8% и расширения их торговой площади.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О’КЕЙ» увеличилась по итогам девяти месяцев 2020 года на 2,8% в годовом выражении, благодаря чему чистая розничная выручка сети продемонстрировала рост на 0,8% в годовом выражении и достигла 104 973 млн рублей.

Генеральный директор Группы компаний «О’КЕЙ» Армин Бургер прокомментировал: «Благодаря устойчивости и гибкости бизнес-модели Группа продемонстрировала хорошие темпы роста на фоне крайне непростой макроэкономической ситуации и частых изменений в поведении покупателей, вызванных пандемией. За девять месяцев 2020 года чистая выручка и чистая выручка сопоставимых магазинов Группы увеличились на 5,8% в годовом выражении. 

Как мы отмечали ранее, основным драйвером нашего роста становятся дискаунтеры «ДА!». Чистая розничная выручка «ДА!» выросла почти на 47% в годовом выражении за первые девять месяцев.

В третьем квартале рост выручки был также впечатляющим – 46% год к году, а увеличение LFL-выручки составило 27% за счет роста как количества чеков, так и среднего размера чека.

На сегодняшний день «ДА!» остается единственным примером успешной реализации модели классического европейского дискаунтера на российском рынке благодаря в высшей степени конкурентоспособному и сбалансированному ассортименту из примерно 2 800 SKU, основанному на уникальной экспертизе в области развития собственных торговых марок.

Гипермаркеты «О’КЕЙ» остаются востребованными у потребителей благодаря широкому и тщательному выстроенному ассортименту, удовлетворяющему все основные потребности покупателей, а также за счет привлекательных цен и высокого уровня сервиса.

С целью дальнейшего повышения конкурентоспособности магазинов «О’КЕЙ» мы запустили программу трансформации наших гипермаркетов. Данная программа основана на новой концепции магазина, которая призвана значительно повысить привлекательность сети «О’КЕЙ» для покупателей с учетом основных трендов развития продуктового ритейла, используя как собственные инновации Группы, так и последние достижения всей индустрии продуктового ритейла. Мы планируем представить детали новой концепции в ноябре этого года».

Читайте также: Россельхозбанк выступил соорганизатором выпуска облигаций «О’КЕЙ» объёмом 5 млрд рублей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail