0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
время публикации: 10:20  16 апреля 2024 года
X5 Group , управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам I квартала 2024 г.
За отчетный период компания увеличила общие продажи на 26,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года - до 882,224 млрд рублей. 

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятёрочка» составил 22,9% г-к-г и составила 660,943 млрд рублей при росте LFLпродаж (включая экспресс-доставку) на 14,6% в 1 кв. 2024 г. LFL-трафик вырос на 3,0% г-к-г, в то время как LFL-средний чек вырос на 11,2% г-к-г на фоне ускорения роста инфляции. Сеть продолжила расширяться, добавив 399 новых магазинов в 1 кв. 2024 г. (без учета закрытий).

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекрёсток» составил 14,9% г-к-г в 1 кв. 2024 г. ( до 107,705 млрд рублей), при этом LFL-продажи формата (включая экспресс-доставку) увеличились на 16,8%, главным образом за счет роста LFL-среднего чека.

Чистая офлайн розничная выручка «Чижика» в 1 кв. 2024 г. выросла на 142,2% г-к-г (до 45,392 млрд рублей). Торговая сеть открыла 116 новых магазинов в 1 кв. 2024 г. Количество магазинов на 31 марта 2024 г. составило  1 616 в 43 регионах. 

В 1 кв. 2024 г. MAU цифровых сервисов X5 составило 33,6 млн, показав рост на 54,1% г-к-г.

Совокупный GMV X5 Digital в 1 кв. 2024 г. достиг 50,6 млрд руб., увеличившись на 81,6% г-к-г, включая НДС, промокоды и бонусы.

Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 81,7% г-к-г в 1 кв. 2024 г. и внесла вклад в размере 2,1 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 26,9%. X5 Digital успешно выполнил более 382 тыс. заказов в пиковые дни марта.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail