0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Что покупали россияне в 2023 году – исследование

Что покупали россияне в 2023 году – исследование
время публикации: 15:15  19 января 2024 года
Фото Freepick
В финтех-компании ЮMoney проанализировали платежи картами и кошельками за 2023 год.
В 2023 году по числу оплат кошельком ЮMoney среди товаров лидируют одежда, цифровые и игровые товары, а также снаряжение для охоты и рыбалки. Так, число покупок мужской и женской одежды выросло на 53% год к году, оборот платежей стал в три раза больше, а число покупателей – почти в два раза больше. Средний чек вырос на 77% и составил 6 094 рубля.

Число покупок цифровых товаров – подписок на фильмы, музыку, книги – выросло на 59% год к году, а оборот платежей стал на 77% больше. Количество покупателей увеличилось на 10%, средний чек вырос на 12% и составил 306 рублей. На 22% увеличилось количество покупок на игровых ресурсах. Оборот платежей вырос на треть, а покупателей стало на 21% больше. Средний чек увеличился на 6% и составил 471 рубль.

В специализированных магазинах для охоты и рыбалки оплаченных кошельком покупок стало в два раза больше. Оборот таких платежей вырос почти втрое год к году, а число покупателей – на 84%. Средний чек увеличился на 9% и составил 8 777 рублей.

Оборот всех платежей кошельком ЮMoney за 2023 год вырос на 4% по сравнению с 2022-м. При этом покупок стало на 3% меньше, а средний чек увеличился  на 8% и составил 1 004 рубля. 

Картами ЮMoney в категории товаров в 2023 году чаще всего оплачивали спортивную одежду, покупки на маркетплейсах и мясо. Так, число платежей в магазинах спортивной и туристической одежды за год выросло в три раза, оборот стал в 2,5 раза больше, как и число плательщиков. Средний чек снизился на 15%, до 2 918 рублей.

На 53% чаще, чем в 2022 году, картами ЮMoney платили за покупки на маркетплейсах. Оборот таких платежей стал на 43% выше, а число плательщиков снизилось на 37%. Средний чек изменился незначительно – стал на 5% ниже и составил 1 327 рублей.

Число покупок свежего мяса за 2023 год выросло на 41%, оборот платежей картами увеличился на 42%, а количество плательщиков – на 23%. Средний чек почти не изменился – вырос на 1% и составил 514 рублей.

«Общий тренд 2023 года, если говорить об онлайн-платежах картами и электронными кошельками, заключается в том, что потребительский спрос смещается с товаров на услуги. Смена фокуса может быть связана с тем, что онлайн-оплата услуг выгоднее покупателям: она позволяет использовать программы лояльности, кэшбэки от банков и платёжных сервисов и промокоды», – считает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин

Подписывайтесь на Телеграм