0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Coca-Cola наняла робота для подбора персонала в России

Coca-Cola наняла робота для подбора персонала в России
время публикации: 15:36  26 декабря 2017 года
До конца декабря 2017 года компания планирует завершить тестирование сервиса.
Компания Coca-Cola HBC Россия приняла на работу необычного сотрудника — теперь искать менеджеров-стажеров отделу подбора персонала помогает робот Вера. Виртуальный помощник сам найдет резюме соискателей, обзвонит их, расскажет о вакансии и проведет с кандидатами первичные видео-собеседования. Компания рассчитывает, что использование этой технологии позволит значительно сократить сроки на поиск новых талантов.

В Coca-Cola HBC Россия действует двухгодичная программа подготовки будущих лидеров компании. Молодые специалисты и выпускники с высоким потенциалом, желающие попасть на работу в систему Coca-Cola в России, полностью погружаются в бизнес-процессы организации. Под чутким руководством своих менторов менеджеры-стажеры знакомятся с ключевыми функциями компании и реализуют собственные кросс-функциональные проекты. Желающих принять участие в программе тысячи. При этом, компания предъявляет высокие требования к кандидатам. В целом, соотношение присланных заявок к нанятым кандидатам примерно 400/1. Для того, чтобы обзвонить всех соискателей, откликнувшихся на программу, менеджерам по поиску талантов требуется 3-4 недели. Робот Вера справляется с этим за 2-3 часа. Кроме этого, «искусственный интеллект» умеет распознавать дублирование резюме и не позвонит человеку дважды.

До конца декабря 2017 года компания планирует завершить тестирование сервиса. В случае положительных результатов Coca-Cola HBC Россия будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма. К таким категориям сотрудников относятся, например, водители, сотрудники «горячей линии», торговые представители.

Директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова отметила: «Наша компания всегда очень чутко относится к изменениям рынка труда и стремится сделать опыт взаимодействия кандидатов с нами максимально быстрым и удобным. Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано. Мы всегда находимся в поиске лучших практик и отслеживаем все инновации в области работы с персоналом. Это позволяет нам быть уверенными, что HR-функция Coca-Cola HBC Россия является одной из самых прогрессивных на рынке».

HR-департамент компании Coca-Cola HBC Россия не раз доказывал свою эффективность. Ирина Петрова в 2017 году возглавила 18-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» в категории «Директора по персоналу» среди компаний в области сервиса и производства потребительских товаров. По результатам работы в 2016 году Coca-Cola HBC Россия была признана абсолютным победителем рейтинга работодателей «Индекс лидерства-2016» по версии портала «Работа.ру».

Читайте также: «Пятерочка» поручила подбор персонала роботам

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.