0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную на рынке партнёрского маркетинга программу лояльности

CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную на рынке партнёрского маркетинга программу лояльности
время публикации: 09:30  21 июля 2021 года
Более полугода на базе Kokoc Group – группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть «Где Слон?» – разрабатывался уникальный проект «Тонна». Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса.
Стать участником программы может любая компания, которая запустила оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов рекламодателей сети. «Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам месяца. Чем больше счета или больше оборот в системе, тем больше возможностей для развития.

Ещё один способ получения бонусных баллов – выполнение заданий от партнёрки.

Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство, создание сайтов, аналитику и др. Исполнители услуг – агентства и сервисы, которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружественные группе рекламные компании. В дальнейшем каталог будет пополняться другими услугами, востребованные бизнесом.

Александр Шокуров, управляющий партнёр Kokoc Group: «Ничего похожего на «Тонну» на рынке CPA-сетей мы не видели – в России точно. Одна из причин – невозможно предложить такое разнообразие маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему. «Где Слон?» уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причём в составлении принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства – наши партнёры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности ещё больше их услуг».

Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»: «Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит взглянуть на понятие «партнерский маркетинг» по-другому. И понятие СРА у себя в компании мы расшифровываем иначе Cost Per Attention – вот и вся суть. Внимание = энергия, а когда энергия направлена на партнёрство, выигрывают все участники. Это и есть настоящий партнерский маркетинг».


                            Зарегистрироваться

Kokoc Group
– 30 агентств и сервисов, работающих в области интернет-маркетинга. Экосистема, в которой бизнес клиента развивается в формате digital 360°. На рынке с 2004 года.

Где Слон?
– одна из крупнейших партнерских сетей в России, соединяющая рекламодателей и вебмастеров. Одна из основных вертикалей – e-commerce. Сеть даёт возможность проводить рекламные кампании для интернет-магазинов с оплатой за действие.

Kokoc Clan
– партнёрская рекомендательная сеть для агентств, консалтинга, медиа и IT-компаний.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail