0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

CUSTIS вывела на рынок Direct Trade – новое решение для управления товаром и работы с поставщиками

CUSTIS вывела на рынок Direct Trade – новое решение для управления товаром и работы с поставщиками
время публикации: 09:55  18 мая 2022 года
Санкции и уход крупных западных игроков ведут российский рынок к импортозамещению, а производители ищут новые алгоритмы для оптимизации логистики.

• Как сохранить ассортимент в будущем?
• Можно ли быстро переключиться на новых поставщиков и наладить с ними связь?
• Что делать с товарными остатками?

Нужно решать эти вопросы быстро и правильно. От этого зависит и срок хранения товаров, и покупательский спрос, и бизнес в целом.

Решение есть. Продукт CUSTIS - Direct Trade   


Direct Trade выводит отношения ритейлера и поставщиков на качественно новый уровень.

Проблемы, с которыми справляется Direct Trade:

• «раздутый» штат торговых представителей
• расходы на производство, хранение, маркетинг
• невозможность оперативно влиять на продажи в магазинах (положение продукции на полках, цены для конечных покупателей, акции и т.д.)
• планирование закупок, поставок, маркетинговых акций на основе предположений, а не точной актуальной информации

Какие возможности дает Direct Trade?


• быстрый ввод новых товаров в матрицу розничной сети (Time to Market)
• улучшение контакта с поставщиками (производителями)
• уменьшение времени на заказ и распределение товара по сети
• оптимальное распределение товара, чтобы увеличить продажи и свести к минимуму дефицит товаров
• эффективное управление ценообразованием и учет издержек по каждой партии товара для минимизации рисков потерь, связанных с колебанием курсов валют
• оптимизация затрат на логистику за счет управления объемом поставок

Как работает Direct Trade?


Direct Trade собирает информацию о доступном ассортименте от поставщиков и на основании мониторинга продаж и остатков помогает формировать рекомендации для пополнения продукции. Словом, адаптируется под заказчика.

Что особенно актуально, Direct Trade использует защищенное хранилище данных.

Что получит заказчик?


Цель Direct Trade - стабильная работа торговой сети с гарантированным оптимальным стоком, широкой линейкой товаров, лучшими ценами и пр.

Конкретнее?

Мониторинг остатков, оптимальное распределение товара и формирование лучшего предложения позволит сократить overstock и out-of-stock на 20%. При этом средний чек увеличится на 13%, а удовлетворенность заказами в каналах продаж – до 95%.

Кроме того, с Direct Trade затраты на управление ассортиментом и коммуникации с поставщиком снизятся более чем в 2 раза. Неудивительно, ведь управлять ассортиментом и предложением производитель (поставщик) и торговая сеть могут вместе.

Direct Trade дает возможность поставщикам и дистрибьюторам развивать собственную партнёрскую сеть, где все участники получают преимущества.

Почему CUSTIS


ИТ-компания CUSTIS более 25 лет выступает партнером крупнейших банков, торговых сетей и государственных учреждений. Компания оказывает комплексные услуги по концептуальному проектированию, разработке, бережному внедрению и сопровождению ИТ-систем на полном жизненном цикле.

CUSTIS работает в области автоматизации ритейла с 2002 года. За это время компания реализовала несколько десятков ИТ-проектов в сфере управления розничными и оптовыми продажами, логистики и финансовой отчетности для крупных торговых сетей.

Среди клиентов CUSTIS — отраслевые лидеры и организации с высокой динамикой бизнес-процессов, такие как Банк России, «Газпромбанк», «Спортмастер», розничная торговая сеть O'STIN и другие.

Заказать демонстрацию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail