Лента Новостей
Все новости →Даня Милохин присоединился к команде Макдоналдс
время публикации: 08:40 02 октября 2021 года
В рамках совместной акции популярный тиктокер и музыкальный исполнитель Даня Милохин на один день стал сотрудником Макдоналдс: 29 сентября вместе с командами предприятий он принимал и выдавал заказы посетителям сети на прилавке и на МакАвто.
Гости предприятий на Новослободской, Красной Пресне, Новом Арбате, а также Ленинском проспекте получили свои заказы из рук тиктокера, который совсем недавно представил свой МакКомбо из любимых продуктов Макдоналдс.В комбинированный обед Дани Милохина вошли: Снэк Бокс с крыльями, средний холодный напиток на выбор, а также два соуса: сырный и сладкий чили. До этого свой МакКомбо представила известная телеведущая и блогер Настя Ивлеева.
Любимые МакКомбо российских знаменитостей пользуются большой популярностью среди посетителей Макдоналдс: количество их заказов в предприятиях и доставке показывает трехкратный рост.
В рамках коллаборации Макдоналдс с Даней Милохиным также выйдет лимитированная коллекция футболок, которые компания разыграет в специальном TikTok челлендже.
МакКомбо Дани Милохина и Насти Ивлеевой доступны во всех предприятиях Макдоналдс в России, а также в МакДоставке.
Читайте также:
Макдоналдс выпустил уникальный МакКомбо Насти Ивлеевой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 16 мая 2024
18:40, 03 мая 2024
15:20, 19 апреля 2024
16:05, 22 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году