0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж
время публикации: 09:55  18 июля 2022 года
Команда «DataLab» анонсировала запуск голосового помощника «VoiceBot» на базе искусственного интеллекта для решения различных бизнес-задач: от напоминания о мероприятии до совершения продаж.
VoiceBot входит в состав «умных» решений на платформе «Neurus». Его можно кастомизировать для выполнения различных целей компании благодаря широкому функционалу:

● совершает исходящие звонки по списку номеров;
● отвечает на входящие звонки пользователей;
● продает пользователю продукт или услугу;
● понимает и анализирует реакцию клиента.

VoiceBot интегрируется в CRM-систему, где отображается информация обо всех совершенных им действиях. По результатам работы голосового помощника можно подготовить отчет и отследить его эффективность.

Разработчики «DataLab» позиционируют решение VoiceBot как бюджетную альтернативу call-центру — помогает сократить издержки и затраты на содержание большого отдела продаж. VoiceBot можно запустить для обзвона «спящих» клиентов, оказания технической поддержки покупателей, информирования о предстоящих мероприятиях или напоминания о специальных предложениях или действующих акциях. 

Голосовой помощник может дополнительно отправить SMS-сообщение с информацией и договориться о звонке менеджера или встрече. Кроме того, VoiceBot способен выполнить часть задач рекрутера — провести первичное собеседование с кандидатом по телефону или в чате и передать полученные данные HR-специалисту.

«DataLab» оказывают услуги по интеграции, кастомизации и обучению VoiceBot. Оплачивается только фактическое время работы бота — 4 руб./мин. Скрипты разговоров и выходная аналитика предоставляются бесплатно. 

Подробнее ознакомиться с VoiceBot от «DataLab» можно на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail