0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу

«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу
время публикации: 11:59  16 октября 2020 года
Забронировать автомобиль в корпоративных целях теперь можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля».
Компания «Делимобиль» с 15 октября запустила новый на рынке каршеринга сервис для корпоративных клиентов Self Service. Данная услуга позволит любой компании малого и среднего бизнеса автоматически в режиме онлайн подключиться к автопарку «Делимобиля» в течение 24 часов и использовать его в корпоративных целях для своих сотрудников.  

Это полностью автоматизированный жизненный цикл в сервисе B2B-каршеринга: от регистрации до получения закрывающих документов. Для регистрации компании нужно заполнить анкету на сайте, загрузить базовые документы, которые пройдут проверку службой безопасности «Делимобиля».

После одобрения заявки компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта. Владельцы аккаунты могут занести ФИО и телефоны сотрудников, которым необходимо предоставить корпоративный доступ к бронированию. 

Если сотрудники не были ранее зарегистрированы в сервисе, необходимо будет сделать это в том же порядке, как и любому клиенту «Делимобиля». Забронировать автомобиль в корпоративных целях можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля». 

Работодатель сможет полностью управлять личным кабинетом и контролировать через него счета и закрывающие документы, все бронирования, устанавливать лимиты по дням и временным промежуткам, в которые сотрудники могут использовать услуги каршеринга.   

Предполагаемый прогноз по клиентской базе до конца года, которую «Делимобиль» планирует подключить – до 4000 юридических лиц. 

В сервисе отметили, что новое предложение призвано удовлетворить потребности служб курьерской доставки, дилерских компаний, мерчендайзеров, сейлз-менеджеров, клиентов, у которых есть потребность в передвижении по бизнес-потребностям, компаний, имеющих представительства в регионах и часто отправляющих сотрудников в командировки.

Преимущество нового сервиса – быстрая онлайн-регистрация, присутствие компании в 8 регионах и фиксированные тарифы, установленные для всех компаний вне зависимости от региона и скоринга водителя: поминутный тариф.

Для корпоративных целей будет доступен весь автопарк «Делимобиля» – от эконом-класса до премиальных машин (GLC, E200 и др.).

Для поддержки корпоративных клиентов Self Service будет работать отдельная команда аккаунт-менеджеров.

В ближайшем будущем будет организована система мгновенной проверки юридического лица в случае, если его регистрация проходила через базовый пул сервисов и банков.

Читайте также: «Яндекс.Драйв» запустил подписку на автомобили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail