0/5

Лента Новостей

10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Delivery Club открыл логистический хаб после реконструкции

Delivery Club открыл логистический хаб после реконструкции
время публикации: 13:15  16 февраля 2021 года
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club завершил реконструкцию логистического хаба в Москве.
Теперь хаб, в котором курьеры получают униформу и решают текущие вопросы, оформлен в фирменном стиле сервиса и оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания.

В частности, после открытия хаб работает в режиме электронной очереди, увеличено количество рабочих мест для приёма курьеров, потоки разделены по типу вопроса, установлены зарядные устройства и открыт пункт проката велосипедов.

Как показали первые замеры, реконструкция позволила на 20% повысить пропускную способность офиса и на 35% сократить среднее время обслуживания одного курьера. 

«Реконструкция курьерского хаба – одна из составляющих нашего проекта по созданию новой экосистемы взаимодействия с курьерами. До его открытия мы обновили обучающую программу и мобильное приложение для курьеров, а еще – полностью изменили работу онлайн службы поддержки курьеров.

Курьеры – важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, что они с самого начала максимально легко разбирались с правилами работы в доставке и чувствовали себя комфортно», – комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail