Лента Новостей
Все новости →«Делойт» продолжит работать в России под новым брендом
время публикации: 09:55 24 мая 2022 года
С 23 мая российское представительство консалтинговой компании «Делойт» начало работать под самостоятельным брендом «Деловые решения и технологии».
По данным ЕГРЮЛ, новая компания АО «Деловые решения и технологии» зарегистрирована 20 мая. Гендиректор организации — Екатерина Пономаренко.«Делойт» вышла на российский рынок 30 лет назад и предоставляла услуги в области аудита, консалтинга, управления рисками, а также финансового, налогового и юридического консультирования. Сейчас в компании работает около 3 тыс. сотрудников, а представительства открыты в восьми городах России.
Ранее компания объявила о прекращении всех операций на территории России и Белоруссии в марте, пояснив, что отстранят эти государства от глобальной сети, выделив офисы в них в самостоятельные структуры.
Ранее представительство McKinsey & Company в России перешло под контроль локальных управляющих партнеров. По условиям сделки, российские владельцы сохранили контракты с локальными клиентами, но к августу должны изменить название бренда. О решении продать локальный бизнес в России его менеджменту уже сообщала консалтинговая компания Accenture.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 24 декабря 2021
17:50, 11 июня 2021
16:50, 18 февраля 2021
10:35, 10 декабря 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году