Лента Новостей
Все новости →Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
время публикации: 19:30 02 октября 2023 года
Почта России и участники рынка онлайн-торговли должны договориться о решении, которое исключит платеж в 0,5% от квартального оборота маркетплейсов с годовой выручкой не менее 1 млрд рублей, написал в Telegram-канале депутат Госдумы Александр Хинштейн (член совета директоров Почты России).
В частности, он поддержал закупку маркетплейсами услуг и сервисов у Почты России. Ранее такую идею выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли, уточнив, что участники российского рынка онлайн-торговли готовы в 2024 году потратить на это 33,5 млрд рублей. Александр Хинштейн в свою очередь отметил, что итоговый размер закупки на 2024 год пока обсуждается, как и условия коммерческого сотрудничества сторон.Если же не будет найдено альтернативное решение, то придется вернуться к обсуждению идеи инфраструктурного платежа, полагает депутат. Условия договоренностей должны быть максимально прозрачными и «положены на бумагу», подчеркнул он.
«Мы говорим о едином подходе, и ему должны следовать все участники рынка», - резюмировал Александр Хинштейн .
Ранее в Почте России предложили взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки убыточных почтовых отделений. Гендиректор компании Михаил Волков оценивал поступления от инфраструктурных платежей в пределах 24-25 млрд рублей в год.
Источник: ТАСС
Читайте также:
На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 31 мая 2024
11:30, 28 мая 2024
11:35, 21 мая 2024
19:05, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году