0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза за три квартала

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза за три квартала
время публикации: 10:50  02 ноября 2020 года
ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2020 года.
Так, сообщается, что объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2020 года увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года. Выручка онлайн-сегмента  выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,0 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане за рассматриваемый период снизился на 26,7%, до 780 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%. При этом сопоставимый объем чеков снизился на 2,1%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,4%. При этом сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,9%.

В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов  сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы  составило 810.

Общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году, до 858 тыс. кв. м. Валовая прибыль увеличилась на 13,8%, до 12,2 млрд руб. по сравнению с 3-м кварталом 2019 г.; валовая рентабельность выросла на 0,1 п.п. год к году, до 31,6%.

Скорректированная EBITDA  выросла на 24,2%, до 5,2 млрд руб. по сравнению с 4,2 млрд руб. в 3-м квартале 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA выросла на 1,2 п.п. год к году, до 13,5%. EBITDA составила 5,2 млрд руб. (+26,7% г-к-г).

Скорректированная прибыль за период  составила 2,4 млрд руб. (-3,9% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 2,3 млрд руб. (-1,5% г-к-г).

Чистый долг снизился на 9,6% год к году, до 18,2 млрд руб. Чистый долг /скорректированная EBITDA LTM составил 1,1 раза на конец сентября 2020 года. 

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5%, до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 22,1 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 81%.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 7,2%, до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,0%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,2%.

За первые 9 месяцев 2020 года было открыто 30 новых магазинов  сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и три магазина сети «Зоозавр».

Валовая прибыль за три квартала увеличилась на 6,5%, до 30,1 млрд руб. по сравнению с 9 месяцами 2019 г.; валовая рентабельность составила 30,6%.

Скорректированная прибыль за период составила 3,8 млрд руб (-23,2% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 3,4 млрд руб. (-24,7% г-к-г).
  
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Результаты третьего квартала вновь подтвердили высокую устойчивость «Детского мира» к кризисным явлениям. Нам удалось достаточно быстро вернуться на траекторию двузначного темпа роста бизнеса и усилить свое лидерство в сегменте детских товаров.

По итогам октября мы также ожидаем значительный темп роста общей выручки свыше 16%, при этом онлайн-канал вырос в 2,4 раза год к году.

Важным аспектом нашей деятельности является поиск новых путей оптимизации операционных расходов и улучшение эффективности бизнес-процессов, благодаря чему мы добились внушительных темпов роста операционной прибыли по итогам третьего квартала. В результате рентабельность по скорректированной EBITDA увеличилась на 1,2 п.п. год к году, до 13,5%.

Кроме того, мы продолжаем генерировать существенный денежный поток за счет низкой потребности в капиталовложениях и эффективного управления долговой позицией.

Важно также отметить, что накопленный убыток по курсовым разницам в размере 2,6 млрд рублей, который существенно повлиял на чистую прибыль отчетности по МСФО, является в основном неденежным расходом вследствие переоценки валютной кредиторской задолженности. За 9 месяцев 2020 года денежные отрицательные курсовые разницы составили всего 504 млн рублей.

Учитывая нашу прочную финансовую позицию, а также низкий уровень чистого долга и его отношения к EBITDA, менеджмент компании будет рекомендовать акционерам распределить всю чистую прибыль в качестве промежуточных дивидендов. Таким образом, общий объем выплаченных дивидендов в 2020 году может увеличиться на 11% год к году, до 7,8 млрд рублей, что соответствует 10,6 рублям на одну обыкновенную акцию.

Теперь, когда «Детский мир» стал первой российской компанией со 100% акций в свободном обращении, началась работа по обновлению состава Совета директоров с тем, чтобы независимые директора представляли в нем большинство.

Совет директоров уже приступил к поиску четырех кандидатов в члены Совета директоров, включая нового Председателя. При поиске кандидатов особое внимание будет уделяться компетенциям и опыту в сфере e-commerce и цифровой трансформации. Мы ожидаем, что кандидаты, номинированные Советом директоров, будут представлены нашим акционерам не позднее конца этого года.

В наших планах – дальнейшая консолидация рынка детских товаров в России и странах СНГ благодаря уникальному и диверсифицированному ассортименту, доступным ценам и ускоренному развитию онлайн-канала. Также мы видим значительный потенциал роста бизнеса на рынке товаров для животных. Наша команда продолжит прикладывать все усилия для того, чтобы акционеры получали высокий доход от инвестиций в "Детский мир"».

Читайте также:
«Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail