0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Диалог о фейках» затронул тему борьбы государства и бизнеса с дезинформацией

«Диалог о фейках» затронул тему борьбы государства и бизнеса с дезинформацией
время публикации: 19:05  23 ноября 2023 года
События последних нескольких лет показали, что фейки несут вред как социальному благополучию граждан, так и экономическим процессам бизнеса. Об этом говорилось на экспертном форуме «Диалог о фейках», который состоялся 22 ноября 2023 года, сообщает Роскачество.
Советник министра, руководитель пресс-службы Минцифры РФ Мария Мезенцева отметила: «Быть честным легко и приятно. Самый банальный принцип — это скорость, которая является главной компетенцией при отработке фейков. Следующий принцип — это ясность: важно не допускать двусмысленных толкований. Другой важный принцип — это, конечно, открытость и аргументированность. Надо уметь по пунктам объяснять аудитории, почему фейк — это действительно фейк».

Бизнес также в последние годы все чаще сталкивается с целыми кампаниями по дезинформации и сегодня вынужден на это реагировать. Одним из способов превентивной борьбы с фейками является составление коммуникационного плана, в котором может быть прописан алгоритм отработки недостоверных сообщений, влияющих на большое число потребителей.

Директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина сообщила, что работа с фейками уже стала рутинной частью работы маркетплейса, и эта часть в первую очередь про анализ рисков и вероятностей.

«Поэтому главный совет в борьбе с фейками заключается в том, чтобы вы заранее проанализировали, по каким поводам в вас могут «лететь» фейки, и выработали алгоритм, план, которому вы будете следовать. Также проработайте сеть «агентов влияния», контактируйте с лидерами мнений, которые будут объяснять происходящее на простом и понятном для ваших целевых аудиторий языке», - сказала Мария Заикина.

Выработка собственных механик для успешного противостояния дезинформации — сегодня безусловный KPI для бизнеса, деятельность которого касается комфорта миллионов граждан страны.

«Главный рецепт борьбы с фейками — качественная аналитическая работа, создание «карты рисков», которая позволит системно реагировать на возникающие информационные кризисы. А за аналитикой следует оперативность, своевременная трансляция опровержений фейка в публичном поле», — подчеркнул начальник департамента корпоративных коммуникаций «РЖД» Максим Лунев.

Другая популярная цель для распространителей фейков — это дезинформация о качестве товаров и услуг. Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов рассказал о модерации фейковых объявлений, запущенных специально для оценки качества работы площадок.

Он отметил, что важно оценивать не только товары, но и услуги, в том числе цифровые. «Роскачество» ставит своей задачей формирование среды осознанных потребителей.

Читайте также:

Роскачество обнаружило в пельменях сою и перемолотые кости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail