Лента Новостей
Все новости →Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» требует 1,49 млрд рублей за использование бренда
время публикации: 16:10 24 июня 2022 года
Дочь покойного основателя бренда «Б.Ю. Александров» Екатерина Александрова подала в Арбитражный суд иски к компании «Ростагрокомплекс». У «Ростагрокомплекса» была лицензия на производство «именных» сырков, но в январе 2022 г. Александрова расторгла лицензионные договоры. При этом бывшие лицензиаты продолжали выпуск продукции.
E. Александрова требует как минимум 1,49 млрд рублей, чтобы возместить понесенные ей убытки, а также изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых используется изображение товарных знаков «Б.Ю. Александров». Как следует из исковых заявлений, «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска продукции принадлежащие Александровой товарные знаки «Б.Ю.Александров».
После исков «Ростагрокомплекс» изменил логотип сырков с «Б.Ю. Александров» на «А, Ростагрокомплекс».
Ассортимент и состав сырков не изменились, только бренд. Завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом ритейлерам.
Владельцем основных товарных знаков был сам Александров. Но незадолго до смерти он передал их Екатерине. Юридически в собственность бренды перешли в декабре 2020-го.
Источник: Forbes
Читайте также: Производители молочных продуктов улучшили состав после проверки Роскачества
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 29 ноября 2022
13:45, 03 февраля 2022
12:00, 17 ноября 2021
10:20, 19 октября 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году